ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В Томской области появится Детский технопарк

Губернатор Томской области Сергей Жвачкин и гендиректор Агентства стратегических инициатив Андрей Никитин подписали соглашение о внедрении в регионе новой модели дополнительного образования детей в технической сфере, говорится в пресс-релизе областной администрации.

Уточняется, что эта модель предусматривает создание в Томской области детского технопарка. Региональная власть реализует этот проект совместно с АСИ при поддержке Минобрнауки РФ и участии промышленных партнеров.

Жвачкин, слова которого цитирует пресс-служба, отметил, что за последние годы детское научно-техническое творчество в регионе шагнуло далеко вперед. "Мы в Томской области готовим инженеров, конструкторов и ученых с детского сада. И детский технопарк станет важнейшим звеном этой уникальной системы, позволит нам вовлечь еще больше ребятишек в востребованную и перспективную сферу", – добавил губернатор.

Источник новости: РИА Новости


РИА Новости
16.06.2016
ОМУ
Тренды образовательных технологий 2015
В начале 2015 года Аароном Сконнардом была написана статья о прогнозируемых образовательных технологиях в 2015 году. Прошёл год. Посмотрим, как, по его мнению, должен был выглядеть процесс обучения. Использовали ли вы это в своей практике?
Образование 3.0.
ОМУ
Тренды образования
Ключевой тренд в образовании 2016
Индустрия e-Learning – одна из самых быстро развивающихся в мире технологий. Поскольку преимуществами онлайн-обучения пользуются все больше образовательных учреждений и коммерческих компаний, e-Learning процветает и движется вперед со скоростью света. Вот почему трудно уследить за всеми изменениями. Последние два-три года на специалистов по e-learning, пытаются навесить и функции, относящиеся к управлению знаниями (knowledge management), что можно назвать попыткой состыковать один малопонятный модный тренд и с другим еще менее понятным, но это неизбежный тренд в сфере обучения.