ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В Томской области появится Детский технопарк

Губернатор Томской области Сергей Жвачкин и гендиректор Агентства стратегических инициатив Андрей Никитин подписали соглашение о внедрении в регионе новой модели дополнительного образования детей в технической сфере, говорится в пресс-релизе областной администрации.

Уточняется, что эта модель предусматривает создание в Томской области детского технопарка. Региональная власть реализует этот проект совместно с АСИ при поддержке Минобрнауки РФ и участии промышленных партнеров.

Жвачкин, слова которого цитирует пресс-служба, отметил, что за последние годы детское научно-техническое творчество в регионе шагнуло далеко вперед. "Мы в Томской области готовим инженеров, конструкторов и ученых с детского сада. И детский технопарк станет важнейшим звеном этой уникальной системы, позволит нам вовлечь еще больше ребятишек в востребованную и перспективную сферу", – добавил губернатор.

Источник новости: РИА Новости


РИА Новости
16.06.2016
ризоматическое обучение
Ризоматическое обучение
Преподаватель и известный блоггер Дэвид Кормье предложил новую педагогическую методику на стыке образовательных технологий и философии. Что такое ризома? Этот термин означает тип корней, не имеющих центрального стебля. Например, грибница - это ризома. При создании новой теории обучения Дэвид Кормье опирался именно на этот термин, который по его замыслу и есть знание. Эта метафора означает, что у любого знания не может быть центра и границ. Знание складывается из множества частей, и любую из них можно углублять и развивать.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Стартап
Стартапы как новый школьный предмет
Чем раньше молодой человек пробует создать и запустить бизнес, тем больше у него уверенности в своих силах. Одно дело узнать о стартапах в 25 лет, и другое — в школьном возрасте. Истории успеха молодых предпринимателей могут помочь определиться с выбором жизненного пути. В последнее время стартапы становятся своего рода профессией.