ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Школьники разгадали тайну Небесного города

Вы думаете, что небесные города и волшебные миры — это только выдумка фантастов? Отнюдь. 13 мая ребята из школы №49 города Томска отправились в захватывающее путешествие по станциям Небесного города.

Квест «Тайна Небесного города» является завершающим мероприятием программы внеурочной деятельности «Мир моих интересов» Открытого молодёжного университета для четвертого класса.

Еще в начале программы 4 класса школьники разделились на три команды и сформулировали вопрос для разработки на тему фантастических миров будущего. Выбрав из своих идей самые оригинальные, ребята определились с прототипом решения и выбрали ту часть мира, которая изменится больше всего, если решение будет создано. И вот, в конце учебного года школьникам нужно было встроить свои миры в жизнь Небесного города.

Главной задачей в итоговом квесте для ребят было разгадать план Миронита, и развить три из шести сфер Небесного города — производство, наука, культура и отдых, энергетика, транспорт, здоровье. Все изменения в уровне развития сфер города показывал «супер компьютер». В течение всего мероприятия в роли жителей выступали родители ребят и сотрудники Открытого молодёжного университета Конова Н.Г. и Ветошкина М.С.

В конце игры в неравной борьбе с роботами школьники получили доступ на территорию Х. А волшебство Миронита заключалось в том, чтобы создать миры, развить с их помощью все сферы Небесного города и получить звание мастеров. По итогам каждая команда была награждена значками-наклейками: команда стратегии, команда контакта и команда науки.

В целом формат игры живого действия интересен для обучащихся любого возраста. В программе 4 класса запланировано несколько подобных событий, что является новым форматом в программе Открытого молодёжного университета «Мир моих интересов». 

Познакомиться с другими фотографиями можно в группе Внеурочка МБОУ СОШ №49 


Открытый молодёжный университет
18.05.2016
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.
Образование 3.0.
ОМУ
8 горячих тем современного образования
6 горячих тем современного образования
Московский международный салон образования (ММСО) — это экспертная дискуссионная площадка, организованная Министерством образования и науки РФ. В отличие от многих государственных инициатив, она рассчитана на разговор об образовании популярным языком. Универсальной особенностью Салона является обсуждение острых для образования тем. Представляем вам сводку горячих проблем образования по материалам колонки ММСО.