ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Команда ОМУ посетила U-NOVUS 2016

Эпоха роботов наступает! 12 и 13 мая команда Открытого молодёжного университета  ощутила себя в мире будущего, посетив U-NOVUS 2016. Форум молодых ученых проходил третий раз, и в этом году был посвящен робототехнике.

Площадка U-NOVUS 2016 представляла собой единую инновационную экосистему, участниками которой являются школьники, студенты, аспиранты, молодые ученые и представители инновационных организаций со всей страны.

В рамках форума представители ОМУ посетили выставку инновационных разработок молодых ученых в области робототехники, Открытый Российский этап Международного чемпионата RoboCup Open Russia-2016, и Ночь Науки.

Для Открытого молодёжного университета как организации, реализующей программы IT-подготовки школьников, особенно интересны были панельные дискуссии и круглые столы.

В частности, Школа Future Factory, которая представила запросы на разработку новых технологий и материалов от представителей рынков Национальной технологической инициативы, вдохновила представителей ОМУ на реализацию новых идей и использование высокотехнологических разработок в своей деятельности.


Открытый молодёжный университет
17.05.2016
образовательные технологии
Пять стратегий для обучения навыкам XXI века
Как развить в школьниках навыки, необходимые для жизни и работы в XXI веке? Дана Мортенсон, сооснователь и исполнительный директор World Savvy и член организации Ashoka Fellow, предложила опробованные стратегии. Появляется всё больше компаний, для которых не важны ни расстояния, ни государственные границы. Некоторые глобальные проблемы — изменение климата, обеспечение продовольствием растущее население Земли, истощение ресурсов — можно решить только так. Чтобы решения и принимаемые меры были действенными, необходима совместная работа многонациональных команд.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Пиратская философия педагогики
Система Дэйва Берджеса «Учи как пират» — это настоящая карта сокровищ. Только в конце пути лежит не сундук золота, а любовь и внимание учеников. В понимании Берджеса, пират — это не только морской разбойник, а ещё и дерзкий авантюрист, который не боится идти на риск и плыть на край света без всякой гарантии на успех. Они независимы, не заботятся об общественном мнении и легко уживаются с самой разношёрстной командой. А ещё все их любят. Это описание в равной степени подходит хорошему пирату и хорошему педагогу, считает Берждес. Его пиратская философия складывается из шести элементов, каждый из которых соответствует одной букве из слова «Pirate» (с англ. «пират»).