ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Проект по профессиональному обучению школьников стартовал в 2015-2016 учебном году

Проект по профессиональному обучению школьников стартовал в 2015-2016 учебном году

Школьники Москвы смогут одновременно с аттестатом получить свидетельство о квалификации по профессии.

Проект по профессиональному обучению школьников стартовал в 2015-2016 учебном году. Инициатором стал Департамент образования города Москвы.

Церемония вручения 50 школьникам, которые успешно прошли квалификационные экзамены по программам профессиональной подготовки, первых свидетельств о профессии пройдет 18 мая в Московском многопрофильном техникуме имени Л.Б.Красина. Второй поток экзаменов состоится в июне.

Источник новости: Российская Газета


Российское образование
16.05.2016
ава
Что делать, если ученик все время ябедничает
Нередко бывает, что тот или иной ребенок постоянно жалуется на других детей, ябедничает. Убеждения не помогают. Почему это происходит и что может сделать учитель?
ОМУ
Мир моих интересов
образовательные технологии
Семь вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»
Мы уже упоминали о новом подходе к обучению, когда лекции слушают дома, а домашнее задание делают в классе. Сегодня мы представляем вашему вниманию справочный материал о том, что же подразумевается под "перевёрнутым обучением" (flipped classroom) и с чем его едят. Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Студенты смотрят дома короткие видео-лекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии.