ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Подведены итоги конкурса «В мире профессий. Осознанный выбор»

Конкурс «В мире профессий. Осознанный выбор.» проходил с 14 по 25 апреля. Организатором конкурса выступил Открытый молодёжный университет. Участниками стали команды-финалисты сетевого проекта «В мире профессий».

В качестве конкурсных работ были рассмотрены основные продукты проектной деятельности, которые были созданы командами в процессе работы над сетевым проектом «В мире профессий». В результате экспертной оценки жюри в составе специалистов ОМУ: Гиберт Наталия Владимировна, Ветошкина Мария Сергеевна, Конова Наталья Геннадьевна, и, на основе опубликованных в положении о конкурсе критериев оценки, были выявлены победители в нескольких номинациях. Из максимально возможных 195 баллов лишь одной команде удалось набрать 180 баллов.

Первое место заняла команда 220 вольт (г. Луга, руководитель Литманович Фрида Григорьевна) с общим количеством баллов 180.

Второе место заняла команда Digital Hearts (г. Астана, руководитель Козина Оксана Викторовна) с общим количеством баллов 174.

Третье место заняла команда Успех (г. Белово, руководитель Химченко Наталья Владимировна) с общим количеством баллов 172.

В специальной номинации для руководителей «За выдающиеся организаторские способности» награждается руководитель трёх команд: Интерики, Полиглоты и Профессионалы — Архипова Татьяна Юрьевна.

Все победители награждены ценными призами и дипломами.


Открытый молодёжный университет
05.05.2016
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.