ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Посвящение первоклассников в «Юные исследователи»

29 апреля в школе №28 города Томска состоялось мероприятие «Посвящение в исследователи» под руководством учителя начальных классов Астаховой Елены Владимировны.

Квест является связующим звеном между первой и второй ступенью образовательной программы внеурочной деятельности Открытого молодёжного университета «Мир моих интересов». На празднике присутствовали сотрудники ОМУ Порозова Л.И. и Карпачева Е.Ф., а также родители школьников.

Два класса разделились на команды, получили жетоны разных цветов, выбрали название и девиз. 

Каждый школьник хотел самостоятельно повторить опыты. Родители фотографировали все происходящее и помогали командам.

В завершении праздника Хелпик вручил каждому участнику значки. Мероприятие прошло в теплой непринужденной атмосфере.

Ознакомиться с другими фотографиями мероприятия можно в фотоальбоме группы Внеурочка СОШ №28 г.Томск


ОМУ
05.05.2016
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
аватарка
Как сделать квест на уроке?
Как самостоятельно создать квест, который можно использовать на уроке, чтобы превратить освоение учебного материала в миссию, а обычную тему — в увлекательную историю.