ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Коммунисты внесли в Госдуму законопроект «Об образовании для всех»

В Госдуму внесена новая версия базового закона «Об образовании для всех». Как говорится в пояснительной записке, законопроект синтезирует все лучшее, что, по мнению разработчиков, было создано в процессе законопроектной деятельности в области образования за последние два десятилетия.

Проект призван стать альтернативой закона «Об образовании в РФ», который был принят в 2012 году.

Новый законопроект призван повысить зарплату учителей и установить новую систему надбавок за классное руководство. Согласно новому проекту закона, планируется возвратить льготы для детей-сирот и инвалидов для поступления в вузы, увеличить размер стипендий и запретить конкурсный отбор в общеобразовательные школы и организации дошкольного образования.

Также изменения станут для квалифицированных педагогических работников хорошим стимулом для работы в образовательных организациях, считают депутаты в КПРФ.

Источник новости: РИА Новости


РИА Новости
04.05.2016
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
ОМУ
Образование 3.0.
ризоматическое обучение
Ризоматическое обучение
Преподаватель и известный блоггер Дэвид Кормье предложил новую педагогическую методику на стыке образовательных технологий и философии. Что такое ризома? Этот термин означает тип корней, не имеющих центрального стебля. Например, грибница - это ризома. При создании новой теории обучения Дэвид Кормье опирался именно на этот термин, который по его замыслу и есть знание. Эта метафора означает, что у любого знания не может быть центра и границ. Знание складывается из множества частей, и любую из них можно углублять и развивать.