ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В стандарты среднего образования могут ввести основы предпринимательства

По сообщению mk.ru, Минобрнауки уже разработывает три специализированные образовательные программы: «Основы экономической культуры» для учеников 4–6-х классов, «Экономика и бизнес» – 7–9-й класс, «Основы предпринимательства» – 10–11-й класс.

«Необходимо менять отношение людей к предпринимательской деятельности, – прокомментировал представитель первого вице-премьера Игоря Шувалова. – Работать с менталитетом надо со школьной скамьи». По замыслу чиновников, введение в школьную программу предметов по основам предпринимательства должно помочь сформировать у учащихся желание заниматься бизнесом в будущем.

Источник: letidor.ru


letidor.ru
21.04.2015
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ап
5 полезных и развивающих игр для школьников
Вроде бы уже не новость, что дети лучше учатся, если вносить в уроки атмосферу и элементы игры. Обычно речь при этом идёт о младшей школе, но ведь и старшие школьники гораздо лучше усваивают и запоминают материал, если он окрашен эмоционально или требует взаимодействия с друзьями.