ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
16 регионов стали победителями конкурса Национальной технологической инициативы

Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Российская венчурная компания подвели итоги регионального конкурса Национальной технологической инициативы (НТИ). Из 54 регионов, которые подали свои заявки на конкурс, 16 признаны победителями.

В разработке региональной модели НТИ примут участие 10 пилотных субъектов РФ: Красноярский край, Москва, Московская область, Новосибирская область, Татарстан, Самарская область, Санкт-Петербург, Томская область, Ульяновская область и Челябинская область.

«Центрами сети» станут четыре субъекта – Москва, Санкт-Петербург, Татарстан и Томская область.

Дополнительно выделены шесть регионов, которым присвоен статус «кандидатов». Это Калужская область, Краснодарский край, Удмуртская республика, Тульская область, Башкортостан и Хабаровский край.

Представители 16 регионов – победителей конкурса приглашены к участию в «Форсайт-флоте 2016», который пройдет 15-19 мая 2016 года.

Источник новости: Российское образование


Российское образование
26.04.2016
о
20 тезисов о будущем образования
Скоро школьникам не нужно будет учить или запоминать кучу всего, нужно будет уметь правильно поставить вопрос. На международной выставке об образовании Bett Show были выдвинуты тезисы о будущем образования.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
Что делать, если ученик все время ябедничает
Нередко бывает, что тот или иной ребенок постоянно жалуется на других детей, ябедничает. Убеждения не помогают. Почему это происходит и что может сделать учитель?