ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Сотрудник Открытого молодёжного университета Тимофеев В.Ю. посетил ММСО-2016

Вячеслав Юрьевич Тимофеев посетил ежегодный Московский международный салон образования, который в этом году проходил с 13 по 16 апреля, организованный Министерством образования и науки Российской Федерации.

На протяжении 4 дней в рамках салона выступили около тысячи экспертов со всей России и из-за рубежа, прошли более 400 мероприятий в 18 залах, была организована большая открытая программа и выставка на 20 тысячах кв. м.

В следующем году ОМУ планирует представлять проекты на Московском международном салоне образования, и для этого Тимофеев В.Ю. познакомился с представленными образовательными технологиями и трендами.

По словам Вячеслава Юрьевича, перед поездкой его заинтересовали темы, заявленные организаторами — новые инженеры, проектное обучение, навыки XXI века, дизайн образовательного пространства, разработка образовательных программ и педагогический дизайн. В ходе мероприятий по всем направлениям прошли форумы, лекции, семинары, воркшопы, мастер-классы и тренинги для представителей профессионального сообщества — педагогов и руководителей образовательных учреждений.

«Посещение ММСО оправдало все мои ожидания и подарило массу положительных эмоций, идей и планов, которыми хочется делиться с коллегами. Теперь есть желание реализовывать новые проекты»,— поделился впечатлениями заместитель руководителя управления развития услуги ОМУ Тимофеев В.Ю.


ОМУ
18.04.2016
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.