ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В Правительстве одобрили проект закона о единой федеральной системе учета обучающихся

Комиссия по законопроектной деятельности Правительства РФ одобрила проект закона о единой федеральной межведомственной системе учета обучающихся. Документ подготовлен Министерством образования и науки РФ.

Единая федеральная межведомственная система учета контингента обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам создаётся для обеспечения управления системой образования и организации оказания государственных и муниципальных услуг в сфере образования и проведения мониторинга в системе образования.

Проект закона подготовлен Минобрнауки. Концепция системы была утверждена Правительством в октябре 2014 года, согласно которой единым идентификатором школьника или дошкольника в системе будет страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

Ранее президент России Владимир Путин поручил Правительству внести изменения в законодательство, связанные с установлением правового статуса системы электронной очереди в организации дошкольного образования.

Законопроект будет рассмотрен на заседании Правительства.

Источник новости: Российское образование


Российское образование
14.04.2016
Медиаобразование
Медиаобразование: нужно ли оно?
Изучение медиа — достаточно популярное направление в сфере современного образования. Однако вопрос «Необходимо ли медиаобразование?» всё ещё вызывает немало споров. Какова же роль этого направления и действительно ли современное общество нуждается в нём?
Образование 3.0.
Мир моих интересов
12121
Как обстоят дела с навыками функционального чтения у детей
Не в первый раз я слышу из уст нашего министра образования Ольги Васильевой тревожные слова о катастрофическом положении дел с навыками функционального чтения. Почти в каждом интервью она упоминает, что дети эти навыки с каждым годом теряют. Так ли это на самом деле?