ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В Правительстве одобрили проект закона о единой федеральной системе учета обучающихся

Комиссия по законопроектной деятельности Правительства РФ одобрила проект закона о единой федеральной межведомственной системе учета обучающихся. Документ подготовлен Министерством образования и науки РФ.

Единая федеральная межведомственная система учета контингента обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам создаётся для обеспечения управления системой образования и организации оказания государственных и муниципальных услуг в сфере образования и проведения мониторинга в системе образования.

Проект закона подготовлен Минобрнауки. Концепция системы была утверждена Правительством в октябре 2014 года, согласно которой единым идентификатором школьника или дошкольника в системе будет страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

Ранее президент России Владимир Путин поручил Правительству внести изменения в законодательство, связанные с установлением правового статуса системы электронной очереди в организации дошкольного образования.

Законопроект будет рассмотрен на заседании Правительства.

Источник новости: Российское образование


Российское образование
14.04.2016
ава
Игровые технологии в обучении
Многие педагоги и психологи сегодня отмечают резкое снижение фантазии и творческой активности детей — они не прилагают усилий для изобретения новых игр, им не интересно общаться друг с другом. Они уходят онлайн.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Как разрушить самооценку ребёнка?
Психолог Анастасия Лындина рассказывает об опасных ситуациях, которые в домашних условиях лучше не повторять, как бы не случилось беды. Родители всегда желают детям самого лучшего. Например, вырастить их скромными, уберечь от разочарований и подготовить к встрече с хулиганами, которые всех обзывают. Поэтому мы на всякий случай говорим маленькому недотёпе, что у него неуклюжая голова и забывчивая походка. К сожалению, в этот момент у ребёнка вместе с настроением портится самооценка. А ведь это полезная в жизни вещь. Высокая самооценка заметно влияет даже на способность школьника к учёбе. Вдобавок человек, не страдающий комплексом неполноценности, всегда найдётся с изящным ответом хулиганам из-за угла. Даже если он не вспомнит ласковые слова, которыми его называет дома бабушка, он сможет крикнуть: «Сам дурак!» и убежать. А вот низкая самооценка грозит всем синяками и общим разочарованием от происходящего в мире. Вот как нам удаётся всё испортить.