ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Стратегию развития воспитания в РФ обсудили в Совете Федерации

На обсуждение были вынесены вопросы поддержки семейного воспитания, развития воспитания в системе образования, а также гражданское и патриотическое, духовно-нравственное, трудовое воспитание, профессиональное самоопределение

Замглавы Минобрнауки России Вениамин Каганов рассказал участникам слушаний, что Стратегия развития воспитания в РФ прошла общественное обсуждение, получен широкий отклик и сейчас документ находится на доработке с учетом мнений граждан.

- Мы планируем доработать стратегию до 21 апреля, до 6 мая – вынести документ на межведомственное согласование, а затемна заседание Правительства РФ, – заявил Вениамин Каганов. – До 1 июня мы рассчитываем получить готовый документ.

Замглавы также отметил, что стратегия "станет основой для работы субъектов федерации, министерств, ведомств и общественных организаций".

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко сделала акцент на том, что роль семьи в воспитании является основной. "Ничто не может заменить семью, она была, есть и всегда будет первичной ячейкой воспитания, – сказала руководитель. – Государство и общество должны помогать семье успешно выполнять воспитательные функции.

Источник: минобрнауки.рф


Минобрнауки.рф
15.04.2015
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
Что делать, если ученик все время ябедничает
Нередко бывает, что тот или иной ребенок постоянно жалуется на других детей, ябедничает. Убеждения не помогают. Почему это происходит и что может сделать учитель?