ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Глава государства рассказал о проблемах образования

По словам Главы государства, проблема недостатка школьных зданий и сооружений известна. «На федеральном уровне мы можем и должны помогать, но вы сами хорошо знаете, что школьные и дошкольные образования — это прежде всего уровень ответственности субъектов Российской Федерации», – уточнил он.

При этом Путин подчеркнул, что в некоторых регионах до сих пор остро стоят вопросы доступности образования. В качестве примера он привел Дагестан, где многие школы работают в три смены.

Президент также пояснил, что действовать нужно очень аккуратно, чтобы не нарушать макроэкономических показателей, связанных с расходами федерального бюджета.

Источник новости: РИА Новости


РИА Новости
07.04.2016
ава
Что делать, если ученик все время ябедничает
Нередко бывает, что тот или иной ребенок постоянно жалуется на других детей, ябедничает. Убеждения не помогают. Почему это происходит и что может сделать учитель?
Мир моих интересов
ОМУ
Портрет образования будущего
Портрет образования будущего
Глобальные изменения в обществе и в образовании, происходящие в последние 10-15 лет вследствие интенсивного применения информационных и коммуникационных технологий предполагают пересмотр традиционного взгляда на обучение. Что нужно уметь, чтобы стать учителем в 2036 году? Предлагаем вам портрет образования будущего.