ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Глава государства рассказал о проблемах образования

По словам Главы государства, проблема недостатка школьных зданий и сооружений известна. «На федеральном уровне мы можем и должны помогать, но вы сами хорошо знаете, что школьные и дошкольные образования — это прежде всего уровень ответственности субъектов Российской Федерации», – уточнил он.

При этом Путин подчеркнул, что в некоторых регионах до сих пор остро стоят вопросы доступности образования. В качестве примера он привел Дагестан, где многие школы работают в три смены.

Президент также пояснил, что действовать нужно очень аккуратно, чтобы не нарушать макроэкономических показателей, связанных с расходами федерального бюджета.

Источник новости: РИА Новости


РИА Новости
07.04.2016
ава
Тупик педагогики сотрудничества
Новый министр умело успокаивает всех разволновавшихся колыбельными в стиле «вернуть». Это, кажется, удачный момент критически оценить предыдущие этапы развития образования.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
Школьные каникулы: модули vs четверти
Все больше современных школ переходят на модульную систему организации каникул, и привычные «осенние-зимние-весенние» постепенно уходят в прошлое. Почему модули «5+1» стремительно набирают популярность среди педагогов и родителей? Сегодня школы могут выбрать два вида графика: традиционный, когда учебный год разбит на четыре четверти и модульный (пять недель учебы и одна — отдыха).