ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Дмитриев И.В. стал членом жюри Международной программы SAGE

Директор Открытого молодёжного университета Дмитриев И.В. стал одним из членов жюри Новосибирского представительства Международной образовательной программы SAGE. В настоящий момент в программе задействовано более 20 стран, в России создано 4 представительства: Москва, Тула, Новосибирск и Ростов. 

Целью программы является становление нового поколения бизнес-лидеров с глобальным мышлением и их интеграция в мировое бизнес - сообщество. В течении года команды школьников обучаются основам некоммерческого и социально-ответственного проектирования, придумывают оригинальную идею и на ее основе создают собственный бизнес вместе с наставниками - преподавателями, студентами, представителями бизнес-сообщества. В апреле команды показывают результаты своей работы на Всероссийском конкурсе. Жюри выбирает команду с лучшим реализованным проектом, которая получает возможность представлять Россию на Мировом Кубке SAGE.


ОМУ
06.04.2016
ава
11 идей для новогоднего классного часа
Новогодний праздник самый таинственный и один из самых любимых для наших детей. Классный час на Новогоднюю тематику не может быть не проведен.Почему бы Вам не организовать интересную программу перед новогодними каникулами для своих детей!?
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.