ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Дмитриев И.В. стал членом жюри Международной программы SAGE

Директор Открытого молодёжного университета Дмитриев И.В. стал одним из членов жюри Новосибирского представительства Международной образовательной программы SAGE. В настоящий момент в программе задействовано более 20 стран, в России создано 4 представительства: Москва, Тула, Новосибирск и Ростов. 

Целью программы является становление нового поколения бизнес-лидеров с глобальным мышлением и их интеграция в мировое бизнес - сообщество. В течении года команды школьников обучаются основам некоммерческого и социально-ответственного проектирования, придумывают оригинальную идею и на ее основе создают собственный бизнес вместе с наставниками - преподавателями, студентами, представителями бизнес-сообщества. В апреле команды показывают результаты своей работы на Всероссийском конкурсе. Жюри выбирает команду с лучшим реализованным проектом, которая получает возможность представлять Россию на Мировом Кубке SAGE.


ОМУ
06.04.2016
ава
Почему нельзя насиловать детей лишними знаниями. Совет психолога.
Почти всё время с начала учёбы школьники (даже начальной школы) часами сидят за домашними заданиями. Взволнованные родители всё чаще прибегают к дополнительным занятиям, к помощи репетиторов и с ужасом думают: а что же будет дальше? Дети испытывают колоссальную нагрузку начиная с первого класса, и бесследно для неокрепшего детского организма это не проходит. Но родителям вполне под силу избавить ребёнка от непосильного гнёта. Нужно только уяснить несколько важных правил и адекватно оценить его способности и состояние здоровья.
Образование 3.0.
ОМУ
ава
Три главных правила карьерной лестницы в школе
Сейчас много разговоров о «социальных лифтах», возможностях сделать карьеру. Есть ли такие пути в образовании? Как реализовать своё стремление к повышению профессионального развития? Можно ли рядовому учителю занять руководящую должность? Ответ однозначен — можно. Как только определите для себя: зачем вам это — то дальше сразу станет понятно, в каком направлении двигаться. А мы вас познакомим с тремя самыми важными составляющими профессионального успеха. Итак…