ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Открытый Молодёжный Университет подписал соглашение с ведущим университетом России

Планируется, что в рамках соглашения взаимодействие будет происходить по нескольким направлениям. В частности, в соглашении предусмотрена профессиональная подготовка абитуриентов к обучению на первом курсе. Также при заключении соглашения ТГУ И ОМУ договорились о взаимной информационной поддержке и распространении образовательной информации.

В среднем образовательном звене ребятам сложно войти в проектную и исследовательскую деятельность, и в этом им может помочь досуговая деятельность в виде онлайн-викторин, различных конкурсов и тематических мероприятий, что также запланировано в соглашении образовательных организаций.

Уже сейчас школьники, обучающиеся по программам ОМУ, активно участвуют и побеждают в олимпиадах по информатике и ИКТ.

Открытый Молодёжный Университет планирует разработать обширную программу мероприятий совместно с ТГУ и проводить их на различных площадках: как в школе, так и в университете. Такой план позволяет сделать обучение увлекательным, разнообразным и карьерориентированным.

При этом уже сегодня школьники, обучающиеся по программам Открытого Молодёжного Университета ,в 5-7 классе занимаются творческой деятельностью, что является точкой входа для моделирования и проектирования при обучении в старших классах. К 10 классу школьники уже могут самостоятельно вести научно-исследовательскую деятельность. Такой подход способствует вовлеченности студентов в проектно-исследовательскую  работу в лабораториях уже на первом курсе, что несомненно имеет практическую важность для ТГУ.

Выпускники ОМУ приходят в вузы уже с набором документации. Над портфолио школьники работают несколько лет, пополняя его сертификатами, дипломами и свидетельствами. Баллы, присвоенные за портфолио увеличивают шансы на поступление.

«Это соглашение имеет действительно большое значение для Открытого Молодёжного Университета, оно позволит улучшить качество российского образования и уровень подготовки абитуриентов к поступлению в вузы»,- заметил директор ОМУ Дмитриев И.В.


Открытый молодёжный университет
28.03.2016
образовательные технологии
Пять стратегий для обучения навыкам XXI века
Как развить в школьниках навыки, необходимые для жизни и работы в XXI веке? Дана Мортенсон, сооснователь и исполнительный директор World Savvy и член организации Ashoka Fellow, предложила опробованные стратегии. Появляется всё больше компаний, для которых не важны ни расстояния, ни государственные границы. Некоторые глобальные проблемы — изменение климата, обеспечение продовольствием растущее население Земли, истощение ресурсов — можно решить только так. Чтобы решения и принимаемые меры были действенными, необходима совместная работа многонациональных команд.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
образовательные технологии
Семь вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»
Мы уже упоминали о новом подходе к обучению, когда лекции слушают дома, а домашнее задание делают в классе. Сегодня мы представляем вашему вниманию справочный материал о том, что же подразумевается под "перевёрнутым обучением" (flipped classroom) и с чем его едят. Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Студенты смотрят дома короткие видео-лекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии.