ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Открытый Молодёжный Университет подписал соглашение с ведущим университетом России

Планируется, что в рамках соглашения взаимодействие будет происходить по нескольким направлениям. В частности, в соглашении предусмотрена профессиональная подготовка абитуриентов к обучению на первом курсе. Также при заключении соглашения ТГУ И ОМУ договорились о взаимной информационной поддержке и распространении образовательной информации.

В среднем образовательном звене ребятам сложно войти в проектную и исследовательскую деятельность, и в этом им может помочь досуговая деятельность в виде онлайн-викторин, различных конкурсов и тематических мероприятий, что также запланировано в соглашении образовательных организаций.

Уже сейчас школьники, обучающиеся по программам ОМУ, активно участвуют и побеждают в олимпиадах по информатике и ИКТ.

Открытый Молодёжный Университет планирует разработать обширную программу мероприятий совместно с ТГУ и проводить их на различных площадках: как в школе, так и в университете. Такой план позволяет сделать обучение увлекательным, разнообразным и карьерориентированным.

При этом уже сегодня школьники, обучающиеся по программам Открытого Молодёжного Университета ,в 5-7 классе занимаются творческой деятельностью, что является точкой входа для моделирования и проектирования при обучении в старших классах. К 10 классу школьники уже могут самостоятельно вести научно-исследовательскую деятельность. Такой подход способствует вовлеченности студентов в проектно-исследовательскую  работу в лабораториях уже на первом курсе, что несомненно имеет практическую важность для ТГУ.

Выпускники ОМУ приходят в вузы уже с набором документации. Над портфолио школьники работают несколько лет, пополняя его сертификатами, дипломами и свидетельствами. Баллы, присвоенные за портфолио увеличивают шансы на поступление.

«Это соглашение имеет действительно большое значение для Открытого Молодёжного Университета, оно позволит улучшить качество российского образования и уровень подготовки абитуриентов к поступлению в вузы»,- заметил директор ОМУ Дмитриев И.В.


Открытый молодёжный университет
28.03.2016
ризоматическое обучение
Ризоматическое обучение
Преподаватель и известный блоггер Дэвид Кормье предложил новую педагогическую методику на стыке образовательных технологий и философии. Что такое ризома? Этот термин означает тип корней, не имеющих центрального стебля. Например, грибница - это ризома. При создании новой теории обучения Дэвид Кормье опирался именно на этот термин, который по его замыслу и есть знание. Эта метафора означает, что у любого знания не может быть центра и границ. Знание складывается из множества частей, и любую из них можно углублять и развивать.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.