ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
7 разноцветных игр на асфальте

БЕСКОНЕЧНЫЕ КЛАССИКИ. Классики классикам рознь. Чертить унылые квадраты действительно скучно. Да еще бросать камешек и прыгать только так как положено и по цифрам. Даешь бесконечные классики через всю площадку! Они могут быть любой формы и идти в любых направлениях. А если раскрасить их в разные цвета, то после можно еще и своеобразный твистер устроить.

ПО ДОРОГЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ. За основу можно взять все те же бесконечные классики или нарисовать с нуля 10-15 кружков или квадратов, или даже многоугольников в отдельно взятой местности детской площадки или парка. Но, каждый «квадрат» — это задание. И вот тут вам придется напрячь всю свою фантазию. Чем же таким занять детей? Бегать до самого высокого дерева? Скакать на одной ноге до фонтана и обратно? Петь песни и рассказывать стихи, взобравшись на горку? А может стоит решать примеры и повторять словарные слова? Решать только вам. Плюсы: После 2-5 игр, проведенных вами, дети, как правило, становятся замкнутой экосистемой и в вашей помощи, не нуждаются. Минусы: В идеале стоит иметь с собой кулек вкусняшек или маленьких подарков, чтобы награждать особо отличившихся в игре. А еще задания не должны повторяться от игры к игре, чтобы интереснее было.

КАРТА СОКРОВИЩ. Здесь потребуется подготовка, ваша понятное дело. А еще воображение и все тот же пресловутый кулек вкусняшек, а еще лучше настоящий сундучок. Впрочем, коробка с мороженым тоже подойдет. Не забудьте обзавестись бесчисленным количеством пластиковых ложечек. Смысл очень простой. Вы чертите карту сокровищ, отталкиваясь от той местности, где играете. Парк, площадка. Обозначаете, что нужно делать: переплывать болото, прыгая по кочкам, взбираться на горы и скатываться вниз по водопадам, летать на луну и обратно на крылатых ракетах качелях, пробираться сквозь джунгли, отвечать на вопросы. Можете нарисовать стрелки, которые будут вести команду к цели. Плюсы: Отличный вариант празднования летнего дня рождения или просто возможность удивить детей и их друзей. Минусы: Наверняка найдутся родители, которые не оценят вашего порыва. А еще, дети быстро привыкают к хорошему. И в следующий раз могут попросить снова сокровища, причем уже без карты.

ВЕСЕЛЫЕ ЛАБИРИНТЫ. Вообще прямое назначение асфальта, как известно, передвижение на свои двоих, а также на всех видах транспорта. Но мы-то с вами о другом, о высоком. Так что соединяем художества и передвижение — и получаем лабиринты. Спирали, дорожки, следы, выбирайте, что вам больше понравится. Придумать лабиринт с нуля задачка не из простых. Так что по первому времени предлагаем воспользоваться подсказками, на просторах интернета их можно найти великое множество, и начать тренировку с мини-лабиринтов для игрушек. А после уже переходить к полному метру. Кстати, для мальчишек отличным вариантом игры станут лабиринты со знаками дорожного движения и препятствиями из подручных материалов. По ним можно и игрушечные машинки провозить, и самому на спорткаре или беговеле рассекать.

ПОЙМАЙ ТЕНЬ. Психологи категорически не рекомендуют ограничивать ребенка листом формата А4, мы следуем их совету и предлагаем рисовать на бесконечном холсте. И не просто рисовать, а тренировать то, что называется «обведи по контуру». Вот только обводить мы будем: свои и чужие тени. Вы обведете тень ребенка, а он вашу. А после можно дорисовать лицо, одежду, придумать историю. Еще веселее обводить не тень, а контур тела. Но у большинства это вызывает негативные ассоциации, а другое большинство боится запачкать одежду. Так что остановимся на тенях. Кстати, если обводить свою тень каждый час, то можно изучать время. А еще можно попробовать обводить тени от забора, деревьев, фонарных столбов и скамеек. Получится настоящий шедевр.

ДОРИСУЙ ЗА МНОЙ. Еще одна игра от психологов. Помогает поймать волну друг друга и в волю повеселиться. Вы начинаете рисунок, а ребенок его заканчивает и наоборот. Что получится из закорючки? А из зигзага? Только чур, чтобы это было нечто реальное, а не «бяка закаляка кусачая, я сама из головы ее выдумала». Кстати, если вам кровь из носа надо, чтобы ребенок подружился с геометрическими фигурами и освоил пространственное мышление, используйте эту игру в формате: рисуем из геометрических фигур. Три овала + три треугольника, что получится? А из четырех квадратов и пары трапеций?

ШАГ ЗА ШАГОМ. Рисуем змейку и начинаем готовиться к ГТО. Кто быстрее проскачет дорожку на одной ноге? А кто сможет пройти по ней, как по канату, ни разу не оступившись? Собирайте побольше детей и устраивайте настоящую эстафету.

Рисуйте, играйте, творите!


Наши Дети
18.06.2018
ава
5 форматов профориентации, практикуемых во всём мире
В России происходит бум профориентации. В последние годы помимо традиционных тестов, консультантов по выбору профессии и стажировок у нас появляются проекты по примерке профессий («профессиональные пробы»), становятся популярными экскурсии в компании, развивается менторство, снова набирают популярность колледжи, открываются отделы по профориентации и развитию карьеры при школах и университетах. Мы решили внимательнее приглядеться к опыту наших зарубежных коллег, где тема самоопределения уже давно в тренде. Выбрали 5 самых популярных форматов.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Хитрый способ против списывания
Китайские учителя средней школы снова удивили своих коллег, придумав новый способ уменьшить списывание. В конце каждого года в Китае ученики пишут контрольные работы, которые важны для дальнейшего обучения. Это заставляет многих учеников пытаться обмануть преподавателей: подглядывать за работой своего соседа или использовать «секретные» технологии, которые они видели в шпионских фильмах.