ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Четвероклассники готовятся оформить портфолио изобретателя — выпускника детского научного клуба «Фабрика миров

Выпускники клуба «Фабрика миров» 2018 года — настоящие изобретатели! Этот статус они получат официально на итоговом мероприятии «Фестиваль миров» программы развития детского научно-технического изобретательства и творчества. На празднике дети презентуют свои изобретения и миры экспертам: родителям, учителям, приглашённым участникам.

Приятным дополнением как для самих ребят, так и для их родителей станет портфолио изобретателя — результативный портфель достижений, демонстрирующий изменения и развитие ребёнка в детском научном клубе с 1 по 4 класс. Шаблоны страниц портфолио, оформленные в фирменном стиле, позволят собрать в одном месте информацию об интересах, уровне развития универсальных учебных действий, умениях и качествах. Рекомендации профессионалов помогут родителям правильно подобрать маршрут развития юного изобретателя.

Отличительной особенностью портфолио является раздел «Мои творческие проекты, исследования и изобретения», включающий уникальные материалы: проектную документацию по созданию изобретения, патент на изобретение. Также портфолио можно дополнить авторскими рисунками, фотографиями объёмных работ, фотографиями с занятий и мероприятий (телемостов, праздников, конкурсов и т.д.), полученными наклейками и бейджами.

 

Посмотреть портфолио.


Коллектив Открытого молодёжного университета поздравляет выпускников детских научных клубов с окончанием 4-го класса, желает дальнейших творческих, научных и изобретательских успехов!



Открытый молодёжный университет
23.04.2018
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».