ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
4 класс – «Мастерами становятся»

Лаборатории мастеров Небесного города открывают двери юным изобретателям. Мастера принимают детей в подмастерья, знакомят с инструментами и способами работы в программах, учат создавать презентации и выступать с ними, словом, открывают самые сокровенные тайны и секреты мира современных технологий.

Теперь наступает время придумать и создать что-то новое, своё…. Дети не только получат навыки генерации идеи, но и спроектируют авторское изобретение от идеи до 3д-модели и макета, создадут собственный проект «мира». И это ещё не всё. После завершения работы над изобретением и его публичной демонстрации ребята смогут получить «Патент».

В 4 классе детей ждут новые приключения, в которых они:

  • вместе с мастером Бат Рейкиным перенесутся в Затерянный мир, где создадут специальные конструкции-телепорты для возвращения в лабораторию,
  • вместе с мастером Та Лантычем примут участие в изобретательском турнире,
  • с Системычем создадут прогнозы развития некоторых современных изобретений,
  • с мастером Новатикой создадут космическую капсулу, мимикрирующую под окружающую среду,
  • создадут генеральный план своего города, изучат использование оптических иллюзий в архитектуре и дизайне,
  • у Бат Рейкина создадут своих роботов-циклоподов,
  • вместе с Электронией примут участие в фестивале техномоды и создадут свои лэд-браслеты из светодиодной ленты.

 

 

Получение статуса «изобретатель» в конце 4 класса означает, что ребята не просто разработали и представили свой «мир» - проект. Статус «изобретатель» — это основа для дальнейшего развития изобретательской культуры в средней и старшей школе, которая заключается в ценностном отношении к изобретательству — «я понимаю, как создаются инновации и как они влияют на мир», «я изобретаю мир вокруг себя», «я изобретаю себя».

 

 

Узнайте больше!

Смотрите видео о программе.

Откройте каталог по программе.


Открытый молодёжный университет
17.04.2018
ОМУ
Далеко не всё о летних школах
Летние школы – тоже образовательная технология, только не очень новая. Первые физико-математические лагеря для школьников появились в России еще полсотни лет назад. Чем там занимаются и как туда попасть обычному школьнику? Об удивительном мире летних школ рассказывает Илья Воронцов, преподаватель сразу нескольких из них. Летняя школа – это как лагерь, но только учебный или научный. Школы бывают разными (даже зимними, весенними или осенними), а объединяет их одно: особая заинтересованность преподавателей и высокая мотивация школьников. Преподаватели часто привносят свои профессиональные и научные интересы – от разведения змей в неволе до написания мобильных приложений.
Мир моих интересов
ОМУ
аватарка
10 главных изменений в новом учебном году (2016)
Накануне 1 сентября Рособрнадзор опубликует все запланированные изменения и нововведения. Но о многих из них известно уже сегодня. Что произойдёт с тестовой частью ЕГЭ, какие контрольные работы будут писать четвероклассники, как изменится школьная программа для учеников средней школы.