ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
3 класс – «Большое путешествие»

Программа 3 класса — это Большое Интерактивное Путешествие в формате квеста. Дети отправятся в путешествие чтобы изучать окружающий мир и погружаться в мир научных открытий. Им предстоит выполнить миссию и найти мастеров Небесного города: Ведыча, Та Лантыча, Новатику, Электронию, Озарину, Бат Рейкина, Системыча, Он Лайныча.

Что такое путешествие? Это всегда открытия, наполненные ароматом тайны, это движение вперед, новые встречи и новые увлечения. Программа 3 класса — это не просто знакомство со странами в привычном (однобоком) формате, где Франция = Эйфелева башня, Конго = обезьяны и слоны, а Китай = Великая китайская стена.

Ребята расшифруют древний свиток в Китае, подобно братьям Люмьер создадут сценарий для кинофильма о Франции, придумают способы экологичного использования бытовых предметов в Финляндии, помогут придумать новый концепт-кар (автомобиль будущего) для «Мерседес» в Германии, изучат состав и попробуют «Боржоми» в Грузии, займутся добычей микросхемы для бабочки-робота в США, пройдут по следам похитителя короны британской королевы.

 

 

 

 

 

 

Узнать больше - нажмите на кнопку ниже:


 


 


Открытый молодёжный университет
17.04.2018
аватарка
Как сделать квест на уроке?
Как самостоятельно создать квест, который можно использовать на уроке, чтобы превратить освоение учебного материала в миссию, а обычную тему — в увлекательную историю.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.