ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
3 класс – «Большое путешествие»

Программа 3 класса — это Большое Интерактивное Путешествие в формате квеста. Дети отправятся в путешествие чтобы изучать окружающий мир и погружаться в мир научных открытий. Им предстоит выполнить миссию и найти мастеров Небесного города: Ведыча, Та Лантыча, Новатику, Электронию, Озарину, Бат Рейкина, Системыча, Он Лайныча.

Что такое путешествие? Это всегда открытия, наполненные ароматом тайны, это движение вперед, новые встречи и новые увлечения. Программа 3 класса — это не просто знакомство со странами в привычном (однобоком) формате, где Франция = Эйфелева башня, Конго = обезьяны и слоны, а Китай = Великая китайская стена.

Ребята расшифруют древний свиток в Китае, подобно братьям Люмьер создадут сценарий для кинофильма о Франции, придумают способы экологичного использования бытовых предметов в Финляндии, помогут придумать новый концепт-кар (автомобиль будущего) для «Мерседес» в Германии, изучат состав и попробуют «Боржоми» в Грузии, займутся добычей микросхемы для бабочки-робота в США, пройдут по следам похитителя короны британской королевы.

 

 

 

 

 

 

Узнать больше - нажмите на кнопку ниже:


 


 


Открытый молодёжный университет
17.04.2018
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 2)
Продолжим пополнять учительский словарь понятиями о современных цифровых инструментах и технологиях, которые участвуют в создании современной образовательной среды. Некоторые из них, возможно, будут вам знакомы — просто потому, что современное образование не отрицает педагогической мысли прошлого, а лишь развивает её в условиях цифровой среды.
Мир моих интересов
ОМУ
12121
Как обстоят дела с навыками функционального чтения у детей
Не в первый раз я слышу из уст нашего министра образования Ольги Васильевой тревожные слова о катастрофическом положении дел с навыками функционального чтения. Почти в каждом интервью она упоминает, что дети эти навыки с каждым годом теряют. Так ли это на самом деле?