ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Детские технопарки

Погружение в виртуальную и дополненную реальность, создание авторских изобретений под руководством экспертов ведущих предприятий, возможность попробовать свои силы в строении космических кораблей, ландшафтном дизайне, знакомство с лазерными технологиями и малой беспилотной авиацией – это и многое другое ждет школьников в стенах детских технопарков «Кванториум».

 

В 2014 году агентство стратегических инициатив (АСИ) выступило с идеей создания новой модели дополнительного образования детей – детских технопарков. Всего за несколько лет «Кванториумы» начали появляться по всей России и открывать свои двери для будущих ученых и изобретателей.

 

 

 

Источник: http://asi.ru/ 


АНО ДПО "ОМУ"
06.02.2017
ОМУ
Далеко не всё о летних школах
Летние школы – тоже образовательная технология, только не очень новая. Первые физико-математические лагеря для школьников появились в России еще полсотни лет назад. Чем там занимаются и как туда попасть обычному школьнику? Об удивительном мире летних школ рассказывает Илья Воронцов, преподаватель сразу нескольких из них. Летняя школа – это как лагерь, но только учебный или научный. Школы бывают разными (даже зимними, весенними или осенними), а объединяет их одно: особая заинтересованность преподавателей и высокая мотивация школьников. Преподаватели часто привносят свои профессиональные и научные интересы – от разведения змей в неволе до написания мобильных приложений.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Принципы инновационной педагогики—2015
Представляем вам выборку из десяти перспективных практик, имеющих наибольшую ценность в текущих условиях информационной эпохи. Вот эти практики, расположенные по степени их масштабируемости, иными словами, приблизительно так, в какой последовательности эти практики будут распространяться в глобальном пространстве.