ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Детский научный клуб «Фабрика миров»

 

 

Программа обучения

 
 

 

 

Праздник открытия клуба

 

 

 

Отзывы и впечатления

 

 

 

 

 

Ростовая кукла Хэлпик для праздников! Резервируйте!

 

Кукла Хэлпика потребуется всем тем, кто хочет провести праздник открытия, день рождения или другие мероприятия клуба «Фабрика миров». ОМУ предоставляет услуги безвозмездной аренды ростовой куклы.

 

В таблице представлена информация, в каких городах, в какой школе есть кукла.

 

Скачать документ с регионами присутствия ростовой куклы.

Другая школа из этого города/региона может забронировать куклу (через ОМУ) и получить её на свой праздник в школе, безвозмездно (школа несёт только транспортные расходы).

 

Резервируйте, пожалуйста, присутствие ростовой куклы Хэлпика на празднике в Вашей школе заранее

Резервирование необходимо согласовать со специалистами АНО ДПО «ОМУ». Контактное лицо: Фёдорова Нелли Владимировна, тел. 8-800-7008-028, доб. 204.

 


АНО ДПО "ОМУ"
15.02.2017
ОМУ
Далеко не всё о летних школах
Летние школы – тоже образовательная технология, только не очень новая. Первые физико-математические лагеря для школьников появились в России еще полсотни лет назад. Чем там занимаются и как туда попасть обычному школьнику? Об удивительном мире летних школ рассказывает Илья Воронцов, преподаватель сразу нескольких из них. Летняя школа – это как лагерь, но только учебный или научный. Школы бывают разными (даже зимними, весенними или осенними), а объединяет их одно: особая заинтересованность преподавателей и высокая мотивация школьников. Преподаватели часто привносят свои профессиональные и научные интересы – от разведения змей в неволе до написания мобильных приложений.
ОМУ
Мир моих интересов
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.