ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
«Раскрой себя» получила рецензию от ФГНУ «Институт развития образовательных систем» РАО

В рецензии отмечается, что данная программа, реализуемая как комплексная образовательная программа по общеинтеллектуальному направлению, позволяет мобильно влиять на все направления, определяемые ФГОС: общеинтеллектуальное, общекультурное, духовно-нравственное, социальное, физкультурно-спортивное и оздоровительное. Это позволяет внедрять данную программу внеурочной деятельности в любые школьные образовательные программы.

Рецензентом отмечается, что программа «Раскрой себя» направлена на развитие познавательного интереса, визуального мышления и исследовательских навыков. Ключевыми характеристиками являются проектная ориентированность, компетентностный подход, интеграция образовательного и деятельностного пространства. Программа может стать основой инновационной деятельности образовательной организации.

Также рецензент положительно выделяет основные характеристики программы: модульный принцип, портальное решение, вариативность обучения, создание электронного портфолио, возможность построения индивидуальных траекторий для учащихся, комбинированный тип деятельности.

Программа «Раскрой себя» рекомендована к использованию в образовательном процессе 5-х классов как системная проработанная программа реализации внеурочной деятельности по всем направлениям. 


Открытый молодежный университет
03.06.2015
аватарка
15 сайтов и игр, которые научат детей программированию
Почему и как стоит учить информатику? Хотим мы этого или нет, но обучение все больше становится похожим на игру. Особенно если речь идет о детях младшего школьного или дошкольного возраста. Преподаватель Британской высшей школы дизайна Дмитрий Карпов составил список полезных ресурсов для обучения информатике с раннего возраста.
ОМУ
Мир моих интересов
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.