ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Время вперед!

В Магнитогорске 18 мая состоялся первый городской технический форум «Время, вперед!», целью которого стала возможность продемонстрировать достижения технического творчества школьников и способствовать поиску совместного решения проблемы технологического образования и подготовки технических специалистов.

Форум открылся выступлением начальника управления образования Хохлова А.В. Он рассказал об образовательном проекте «ТЕМП», в рамках которого и было организовано мероприятие.

В рамках форума педагоги и обучающиеся посетили техническую выставку по семи направлениям: авиамоделирование, судомоделирование, автомоделирование, архитектура и строительство, художественная обработка металлов, научные проекты, моделирование и конструирование одежды.

Представители ОМУ приняли участие в форуме по приглашению Управления образования города Магнитогорска и презентовали программу «Экономика интеллекта» как систему вовлечения школьников в исследовательскую, раннюю инженерную и научно-техническую подготовку. Также Открытый молодёжный университет представил образовательные программы «Мир моих интересов» и «Школьный университет» руководству школ.

Программы ОМУ вызвали огромный интерес у всех посетителей и желание освоить новые технологии у школьников.

Новое высокотехнологичное время заставляет перестраивать образование, осваивать технологии и профессии будущего. Траектория этого движения была рассмотрена и выработана в рамках мероприятия. Форум оправдал свое название. И школьникам, и образовательным организациям самое время идти вперед!


ОМУ
24.05.2016
ОМУ
Геймификация в образовании
В жизни любого человека наступает возраст, когда нужно идти в школу – учиться и получать образование. Первоклассники вряд ли знают, зачем им это нужно. Но они точно понимают другое – сам процесс образования и школа очень сильно отличаются от того, как они жили раньше. В классе нужно тихо сидеть и внимательно слушать учителя, выполнять различные задания. Что делать тем, кому сложно справиться с этой задачей? Рассказываем об игровых технологиях в образовательном процессе. В начальной школе существует статистика, что мальчики учатся хуже девочек. Также, обычно поведение мальчиков хуже, чем у девочек — часто они не обладают нужной усидчивостью и спокойствием.
Мир моих интересов
ОМУ
образовательные технологии
Семь вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»
Мы уже упоминали о новом подходе к обучению, когда лекции слушают дома, а домашнее задание делают в классе. Сегодня мы представляем вашему вниманию справочный материал о том, что же подразумевается под "перевёрнутым обучением" (flipped classroom) и с чем его едят. Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Студенты смотрят дома короткие видео-лекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии.