ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Время вперед!

В Магнитогорске 18 мая состоялся первый городской технический форум «Время, вперед!», целью которого стала возможность продемонстрировать достижения технического творчества школьников и способствовать поиску совместного решения проблемы технологического образования и подготовки технических специалистов.

Форум открылся выступлением начальника управления образования Хохлова А.В. Он рассказал об образовательном проекте «ТЕМП», в рамках которого и было организовано мероприятие.

В рамках форума педагоги и обучающиеся посетили техническую выставку по семи направлениям: авиамоделирование, судомоделирование, автомоделирование, архитектура и строительство, художественная обработка металлов, научные проекты, моделирование и конструирование одежды.

Представители ОМУ приняли участие в форуме по приглашению Управления образования города Магнитогорска и презентовали программу «Экономика интеллекта» как систему вовлечения школьников в исследовательскую, раннюю инженерную и научно-техническую подготовку. Также Открытый молодёжный университет представил образовательные программы «Мир моих интересов» и «Школьный университет» руководству школ.

Программы ОМУ вызвали огромный интерес у всех посетителей и желание освоить новые технологии у школьников.

Новое высокотехнологичное время заставляет перестраивать образование, осваивать технологии и профессии будущего. Траектория этого движения была рассмотрена и выработана в рамках мероприятия. Форум оправдал свое название. И школьникам, и образовательным организациям самое время идти вперед!


ОМУ
24.05.2016
ава
Школьные каникулы: модули vs четверти
Все больше современных школ переходят на модульную систему организации каникул, и привычные «осенние-зимние-весенние» постепенно уходят в прошлое. Почему модули «5+1» стремительно набирают популярность среди педагогов и родителей? Сегодня школы могут выбрать два вида графика: традиционный, когда учебный год разбит на четыре четверти и модульный (пять недель учебы и одна — отдыха).
Мир моих интересов
Образование 3.0.
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.