ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15 лет успешной работы
3218 педагогов прошли обучение
за предыдущий год
15646 участников методического объединения
38 авторских курса для педагогов
Мир моих интересов
Школьный университет
Траектория НТТМ
ОТЗЫВЫ
Мобильное образование
Мобильное обучение 2016+: контекстное обучение, образование без границ и дополненная реальность
Пользователями смартфонов являются не только взрослые, но и дети. По данным Mail.ru, 69% детей в России начинают пользоваться гаджетами ещё в дошкольном возрасте, для них это становится нормой жизни. При этом каждый пятый ребёнок использует мобильные устройства в образовательных целях. В связи с этим в педагогике становятся востребованными технологии мобильного обучения, основанные на возможности получения образования в любое время, в любом месте, с помощью любого устройства. Итак, какие тренды мобильного образования будут активно развиваться в 2016 году и в более далёкой перспективе?
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.