Детский научный клуб, где ребята с 1 по 4 класс совершают путешествие в мир открытий и изобретательства.

Наш творческий коллектив объединяют креативные идеи, профессионализм, опыт и позитивный взгляд в будущее.

История Открытого молодёжного университета с 2001 года.

Все сотрудники нашего дружного коллектива.

Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство и педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащение
Стипендии и виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакансии
аватарка
Quest to Learn: и школа, и видеоигра
Что будет, если весь процесс школьного обучения превратить в одну глобальную образовательную игру? В американской школе под названием Quest to Learn попробовали так сделать.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.