ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Правительство России распределило субсидии на модернизацию образования

Речь идет о субсидиях из бюджета РФ на сумму в 247 миллионов рублей. Эти деньги помогут вести образовательный процесс в регионах соответственно с новым федеральным стандартом.

Субсидии направляются на пополнение фондов школьных библиотек, создание школьных информационно-библиотечных центров, отвечающих современным требованиям; финансирование деятельности стажировочных площадок по реализации предметных концепций, совершенствование содержания и технологий общего образования, проведение курсов повышения квалификации с учётом предметной области, создание сетевых сообществ по учебным или предметным областям; создание современных материально-технических условий в образовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы.Перечень субъектов Федерации определён на основе конкурсного отбора.

Источник новости: Интерфакс


Интерфакс
29.03.2016
Детская наука
Мир детской науки
Первые шаги, первые впечатления, первые открытия… Это классические признаки самой счастливой поры жизни – детства. Каждый ребенок открывает для себя мир. Но не каждый способен что-то открыть этому миру. Или каждый?!
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Далеко не всё о летних школах
Летние школы – тоже образовательная технология, только не очень новая. Первые физико-математические лагеря для школьников появились в России еще полсотни лет назад. Чем там занимаются и как туда попасть обычному школьнику? Об удивительном мире летних школ рассказывает Илья Воронцов, преподаватель сразу нескольких из них. Летняя школа – это как лагерь, но только учебный или научный. Школы бывают разными (даже зимними, весенними или осенними), а объединяет их одно: особая заинтересованность преподавателей и высокая мотивация школьников. Преподаватели часто привносят свои профессиональные и научные интересы – от разведения змей в неволе до написания мобильных приложений.