ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Правительство России распределило субсидии на модернизацию образования

Речь идет о субсидиях из бюджета РФ на сумму в 247 миллионов рублей. Эти деньги помогут вести образовательный процесс в регионах соответственно с новым федеральным стандартом.

Субсидии направляются на пополнение фондов школьных библиотек, создание школьных информационно-библиотечных центров, отвечающих современным требованиям; финансирование деятельности стажировочных площадок по реализации предметных концепций, совершенствование содержания и технологий общего образования, проведение курсов повышения квалификации с учётом предметной области, создание сетевых сообществ по учебным или предметным областям; создание современных материально-технических условий в образовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы.Перечень субъектов Федерации определён на основе конкурсного отбора.

Источник новости: Интерфакс


Интерфакс
29.03.2016
ава
Как готовые домашние задания портят детей
Зачем делать домашнее задание, если можно не делать? Google Play и App Store заботливо предлагают приложения с готовыми домашними заданиями на все случаи жизни. Точнее, для всех классов по всем предметам. Но разочарование и «двойки» могут ждать и тех, кто поленится хоть немного подумать, прежде чем списывать. А часто именно к этому и приучают сборники готовых решений.
ОМУ
Образование 3.0.
ава
5 привлекательных способов для начала новой темы
Наших учеников можно представить, как одних из самых требовательных зрителей и критиков. Если мы предлагаем им новую информацию и заявляем, что «сегодня мы собираемся узнать о ...», их внимание обращается в нуль, а умы начинают задаваться вопросом, стоит ли слушать.