ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
«Образование - это не трата, а инвестиция»

В преддверии Московского международного салона образования, который пройдет с 13 по 16 апреля, гость мероприятия, генеральный секретарь Лиги образования Франции Жан-Марк Руаран дал интервью корреспонденту РИА Новости.
Руаран отметил два важных момента в российской системе образования: объединение маленьких школ в более крупные учебные организации и реформы обязательного образования. По словам гостя, самое важное в образовательной практике XXI века — научить человека учиться, развивать способность к самообучению. Также обратил внимание на революцию в образовательных технологиях и необходимость современного оборудования в школах.
«В апреле мы приедем на Московский салон образования и сможем обсудить ситуацию, которая складывается с российским и французским образованием», - генеральный секретарь Лиги образования Франции.

Источник новости: РИА Новости
 


РИА новости
29.03.2016
9 точек роста современного российского образования
9 точек роста современного российского образования
Даже если мы имеем представление о некоторых тенденциях в образовании, то это далеко не все, что есть на самом деле. Изменения происходят не быстро, но причины и возможности для этих изменений имеются всегда. И несмотря на постоянную критику, российское образование всё-таки движется вперёд. Программный директор ММСО-2016, издатель журнала Edutainme Наталья Чеботарь рассказывает о том, какие направления обсуждаются в российском образовательном сообществе.
ОМУ
Образование 3.0.
ОМУ
Тренды образовательных технологий 2015
В начале 2015 года Аароном Сконнардом была написана статья о прогнозируемых образовательных технологиях в 2015 году. Прошёл год. Посмотрим, как, по его мнению, должен был выглядеть процесс обучения. Использовали ли вы это в своей практике?