ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Открытый молодёжный университет – оператор программы повышения квалификации управленческих кадров

За 4 дня делегация посетит ТГУ, Губернаторский Светленский лицей, Томский физико-технический лицей; прослушает лекции, семинары, мастер-классы от партнеров программы; также гостей ожидает обширная культурная программа.

В первый день директор АНО ДПО «Открытый молодёжный университет» Дмитриев И.В. выступил с лекцией «Современные модели внедрения НТТМ».

Презентацию на тему «Тенденции развития образования» представил заместитель Председателя, директор департамента по науке и образованию Исполнительного комитета Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» Сазонов Е.А.

Щипков А.А., проректор ТГПУ по работе с регионами, заведующий кафедрой технических дисциплин и компьютерной графики, к.т.н. рассказал о кадровом дефиците в Томской области.

Для закрепления партнерских отношений и выстраивания сетевого взаимодействия в рамках программы было подписано соглашение между Управлением образования Мотыгинского района и Открытым молодёжным университетом.


ОМУ
28.03.2016
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.