ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Открытый молодёжный университет – оператор программы повышения квалификации управленческих кадров

За 4 дня делегация посетит ТГУ, Губернаторский Светленский лицей, Томский физико-технический лицей; прослушает лекции, семинары, мастер-классы от партнеров программы; также гостей ожидает обширная культурная программа.

В первый день директор АНО ДПО «Открытый молодёжный университет» Дмитриев И.В. выступил с лекцией «Современные модели внедрения НТТМ».

Презентацию на тему «Тенденции развития образования» представил заместитель Председателя, директор департамента по науке и образованию Исполнительного комитета Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» Сазонов Е.А.

Щипков А.А., проректор ТГПУ по работе с регионами, заведующий кафедрой технических дисциплин и компьютерной графики, к.т.н. рассказал о кадровом дефиците в Томской области.

Для закрепления партнерских отношений и выстраивания сетевого взаимодействия в рамках программы было подписано соглашение между Управлением образования Мотыгинского района и Открытым молодёжным университетом.


ОМУ
28.03.2016
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
10 необычных бизнес-идей в сфере образования
Данные бизнес-идеи будут особенно полезны педагогам, разрывающимся между желанием работать с детьми и необходимостью зарабатывать достойные деньги.