ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Школьники приняли участие в мероприятиях Всероссийской недели финансовой грамотности

В мероприятиях Всероссийской  недели финансовой грамотности приняло участие более 213 тысяч детей и подростков. Прошло более 1000 мероприятий: открытые лекции и уроки, экскурсии, семинары, мастер-классы, конкурсы, деловые игры и т.д. В 20 городах сдавали экзамены по финансовой грамотности, участие приняли около 30 000 человек, а в онлайн-тестировании приняли участие около 50 тысяч человек. 

Российская неделя финансовой грамотности приурочена ко Всемирной неделе денег, в которой ежегодно принимают участие более 3 млн детей из 118 стран мира.

Источник: Учительская Газета


Учительская Газета
24.03.2016
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
Три главных правила карьерной лестницы в школе
Сейчас много разговоров о «социальных лифтах», возможностях сделать карьеру. Есть ли такие пути в образовании? Как реализовать своё стремление к повышению профессионального развития? Можно ли рядовому учителю занять руководящую должность? Ответ однозначен — можно. Как только определите для себя: зачем вам это — то дальше сразу станет понятно, в каком направлении двигаться. А мы вас познакомим с тремя самыми важными составляющими профессионального успеха. Итак…