ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
17 российких ВУЗов в рейтинге QS по направлениям подготовки-2016

Лучший результат среди ВУЗов РФ продемонстрировал Московский государственный университет им. Ломоносова (МГУ), занявший 17-е место в мире в области лингвистики (в прошлом году он был 35-м), 27-е место по физике и астрономии и 33-е место по математике. Еще по девяти направлениям (включая химию, инженерию, философию, политику, археологию и др.) МГУ оказался в топ-100. 

Рейтинг университетов QS по направлениям подготовки (QS World University Rankings by Subject) публикуется в шестой раз. При создании рейтинга вузы оценивались по четырем критериям: мнение академического сообщества, работодателей, индекс цитирования и индекс Хирша, который отражает вклад ученого в науку.

Источник: РИА новости


РИА новости
22.03.2016
fdf
Опыт обучения: модель Гиббса
Большинство людей считают, что лучшее обучение — опыт. Но если это так, почему одни люди быстрее обучаются на практике (при равном потраченном времени), а другие едва понимают, что они делают неверно? Второй тип людей постоянно делает одно и то же, поэтому опыт им не приносит никакой пользы. Модель Гиббса научит вас применять опыт, осознать что и как сделать лучше и применить эти знания в будущем.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Хитрый способ против списывания
Китайские учителя средней школы снова удивили своих коллег, придумав новый способ уменьшить списывание. В конце каждого года в Китае ученики пишут контрольные работы, которые важны для дальнейшего обучения. Это заставляет многих учеников пытаться обмануть преподавателей: подглядывать за работой своего соседа или использовать «секретные» технологии, которые они видели в шпионских фильмах.