ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В г.Алматы состоялся 5-ый республиканский молодежный фестиваль «Цифровой бум – 2015»

Фестиваль проводился с 27 по 28 марта 2015 года в оздоровительном лагере «Горное солнце» под г. Алматы. В мероприятии были задействованы 156 школьниковучащиеся Казахстанско-Российской школы-гимназии №54 им. И. В. Панфилова, лицея №134 города Алматы, учащиеся школы-лицея №1, школы-гимназии № 3 и школы - лицея № 60 города Астана.

IT-фестиваль предоставил школьникам возможность проявить свои знания в информационных технологиях, проявить свои навыки в этой отрасли и раскрыть свой творческий потенциал.

В этом году программа фестиваля была очень насыщена:

- олимпиада по информатике и ИКТ среди учащихся 5-11 классов по разделам «Программирование», «Офисные технологии» и «Графика»;

- конкурсы рисунков в различных графических редакторах – Paint, AdobePhotoshop, Gimp;

- конкурс солистов среди учащихся 7-11 классов, суть конкурса - набор текста на определенную тему десятипальцевым слепым методом;

- конкурс проектов, дающий возможность попробовать себя в проектной деятельности. Конкурс включал в себя презентацию собственного проекта и защиту перед членами жюри и участниками "Цифрового бума";

- конкурс команд КВН, где участники должны были подготовить выступления на тему информационных технологий, чтобы показать, что и у айтишников есть чувство юмора;

- конкурс пресс-центров, в котором участники создавали электронные версии газет, посвященные фестивалю «Цифровой бум – 2015».

Также в рамках фестиваля была проведена акция «Треугольное письмо», посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Фестиваль завершился награждением участников и чаепитием с большим тортом.

Отметим, что молодёжный фестиваль «Цифровой Бум» начинает свою историю с марта 2005 года. Тогда первые участники собрались в стенах Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР).  Одним из организаторов фестиваля выступал Школьный университет (ныне Открытый Молодежный Университет). С 2011 года "Цифровой бум" стал проводиться на территории Казахстана и получил статус Международного молодежного фестиваля. Теперь его проведение стало ежегодной традицией. 


Открытый молодежный университет
01.04.2015
а
Новые образовательные подходы для нового поколения
Отличительной особенностью развития современной системы образования в мире является её интернационализация. Изучение лучших зарубежных практик при разработке современных программ дополнительного образования для школьников уже не дань моде, а необходимость. Этому способствуют и реализация новой приоритетной программы Минобрнауки РФ «Развитие экспортного потенциала российской системы образования». И активная позиция российских образовательных учреждений, которые предлагают свои программы на международном рынке образовательных услуг. На данный момент в России продвижением образовательных продуктов за рубеж и бенчмаркетинговыми исследованиями преимущественно занимаются только вузы.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
fdf
10 школ будущего по версии XQ Super School Project
14 сентября американский проект по созданию супершкол XQ подвел итоги соревнования на звание лучшего учебного заведения, которое длилось почти год. 10 школ победителей получат огромное финансирование: между ними будет распределенно 102 миллиона долларов на осуществление предложенных проектов. XQ придумала Лорен Пауэл Джобс, вдова основателя компании Apple Стива Джобса. Кампания была призвана вдохновить преподавателей, учеников, родителей и всех, кто связан с сферой образования, на создание своей собственной старшей школы: кандидаты должны были предложить идеи по изменению школ (от изменений в расписании до самих технологий, используемых на уроках).