ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Коллегия Минобрнауки подвела итоги работы и обсудила задачи на 2016 год

Одним из ключевых стал доклад министра образования и науки РФ Дмитрия Ливанова. В своем выступлении он, в том числе, остановился на вопросах обеспечения доступности и качества образования.

В сфере общего образования предстоит модернизация содержания всех предметных областей. Минобрауки назвал приоритетным развитие дополнительных общеобразовательных программ технической и естественнонаучной направленностей. Кроме того, в ведомстве подчеркивают, что сегодня нужно активно использовать ресурс дополнительного образования в профориентационной работе.

Источник: Учительская Газета


Учительская Газета
16.03.2016
ава
Каким должен быть современный учитель
Международная ассоциация по развитию информационных технологий в образовании ISTE разработала новые стандарты педагогической деятельности. Подробнее о них рассказал советник ассоциации, международный консультант по образованию Тони Бранденбург.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
аватарка
7 приложений виртуальной реальности, которые заменят учебники истории
Практически каждый день мы слышим о разработке шлема виртуальной реальности, ультралёгкого компьютера-рюкзака или интерактивной перчатки. У детей игры и аттракционы в виртуальной реальности традиционно вызывают бурю восторга, а у родителей — испуг. Специалисты компании Fibrum, почему не стоит бояться виртуальной реальности и как её можно использовать в обучении.