ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Минобрнауки РФ разработал новые федеральные целевые программы на период 2016-2020 гг.

В 2015 году были разработаны новые федеральные целевые программы, которые Минобрнауки реализует в 2016-2020 гг., а именно:
- Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 г. № 497;
- Федеральная целевая программа «Русский язык» на 2016-2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 2015 г. № 481.


Реализуются также следующие ФЦП: «Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2008 год и на период до 2015 года», «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу», «Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники», «Информационное общество».


Для обеспечения управления программами подготовлены соответствующие положения, утверждены планы разработки правовых актов, необходимых для реализации мероприятий, предусмотренных программами, согласованы и утверждены составы научно-координационных советов.
 


Минобрнауки
16.03.2016
fdf
Опыт обучения: модель Гиббса
Большинство людей считают, что лучшее обучение — опыт. Но если это так, почему одни люди быстрее обучаются на практике (при равном потраченном времени), а другие едва понимают, что они делают неверно? Второй тип людей постоянно делает одно и то же, поэтому опыт им не приносит никакой пользы. Модель Гиббса научит вас применять опыт, осознать что и как сделать лучше и применить эти знания в будущем.
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
Как сделать квест на уроке?
Как самостоятельно создать квест, который можно использовать на уроке, чтобы превратить освоение учебного материала в миссию, а обычную тему — в увлекательную историю.