ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Минобрнауки РФ подготовило проект приказа о режиме рабочего времени и отдыха учителей

Министерство образования и науки РФ подготовило проект приказа «Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

Цель проекта - приведение действующего приказа Минобрнауки РФ в соответствие с положениями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», законодательством о труде, и сделать регламентацию рабочего времени более комфортной для педагогов.

В Минобрнауки также отметили, что сигналы о «перегибах» со стороны руководства школ в отношении рабочего времени учителей не носят массовый характер, но поступают в министерство. Минобрнауки продолжит изучение содержания жалоб и в случае необходимости будет совершенствовать нормативную правовую базу и вести разъяснительную работу.

Документ ограничивает возможность работодателя устанавливать работникам графики подготовки к урокам, а также графики присутствия в учреждении в дни, свободные от проведения уроков, педсоветов и родительских собраний. Кроме того, запрещается требовать от работников обязательное присутствие в школе в указанные дни, четко прописывая что «обязательное присутствие в организации в этот день (период времени) не требуется».

Проект предлагает отменить действующую норму, которая дает возможность увеличивать до 20 минут рабочее время педагога за счет неустановленных перерывов при проведении «спаренных» занятий. 

Также, согласно документу, конкретные должностные обязанности отдельно взятого педагогического работника определяются трудовым договором и должностной инструкцией.

Проект приказа согласован Министерством труда и социальной защиты РФ, Министерством здравоохранения РФ, Общероссийским Профсоюзом образования, а также рабочей группой по доходам, заработной плате и уровню жизни населения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.  


Минобрнауки
14.03.2016
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.
ОМУ
Образование 3.0.
Выдающиеся педагоги
Проверенные методики выдающихся преподавателей
«Учителями рождаются, а не становятся?». Дуг Лемов не согласен с этим высказыванием, и у него есть серьезные аргументы: он посещал и просматривал на видео тысячи уроков самых высококлассных педагогов. Затем он сформулировал набор из 49 конкретных и точных техник, которые определяют успех учителя и успеваемость обучающегося. И что самое важное, он применял эти техники в своей компании Uncommon Schools — сети из 15 школ. Величайшим открытием педагога-исследователя стало выявление общего набора инструментов, с помощью которых лучшие учителя превращали свои классы в истинные храмы учебы. В своей книге «Мастерство учителя» он раскрывает секреты эффективного преподавания.