ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В марте стартует конкурс на получение грантов правительства РФ

Организатором конкурса является Министерство образования и науки Российской Федерации.

Принять участие в конкурсе и получить государственную поддержку смогут образовательные и научные организации совместно с российскими и иностранными учеными.

Они должны быть лидерам научных исследований  в медицинских науках и науках о здоровье, естественных и точных науках, технике и технологиях, сельскохозяйственных, социальных и гуманитарные науках.

Дополнительные требования к участникам конкурса и условия его проведения будут размещены на официальном сайте Минобрнауки России (минобрнауки.рф), а также на специализированном сайте (www.р220.ru


Минобрнауки
29.02.2016
ОМУ
Геймификация в образовании
В жизни любого человека наступает возраст, когда нужно идти в школу – учиться и получать образование. Первоклассники вряд ли знают, зачем им это нужно. Но они точно понимают другое – сам процесс образования и школа очень сильно отличаются от того, как они жили раньше. В классе нужно тихо сидеть и внимательно слушать учителя, выполнять различные задания. Что делать тем, кому сложно справиться с этой задачей? Рассказываем об игровых технологиях в образовательном процессе. В начальной школе существует статистика, что мальчики учатся хуже девочек. Также, обычно поведение мальчиков хуже, чем у девочек — часто они не обладают нужной усидчивостью и спокойствием.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
аватарка
Краткая история игр в образовании
Статья о том, зачем военные играли в игры.