ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Компания Айтичер проводит конкурс для школьников по разработке мобильных приложений для ОС Андроид

Основными целями Конкурса являются:

  • популяризация направления программирования мобильных приложений и трансляция положительного опыта на школьные площадки;
  • поддержка учеников и учителей, работающих в данном направлении.

Участники: учащиеся, разработавшие свои мобильные приложения как самостоятельно, так и под руководством школьных учителей и преподавателей системы дополнительного образования.

При оценке поданных на конкурс работ будет оцениваться их:

  • Оригинальность
  • Техническое исполнение проекта
  • Качество графического оформления работы

Сроки проведения Конкурса:

  • Прием и регистрация конкурсных работ: с 1 января по 15 мая 2016 года.
  • Рассмотрение работ конкурсным Жюри – с 15 по 30 мая 2016 года.
  • Объявление итогов конкурса 30 мая на портале конкурса.

Награды:

  • Победитель конкурса получит приз - планшетный компьютер компании Samsung.
  • Лауреаты конкурса получат сертификаты.

Полная информация о проведении конкурса.


Айтичер
29.02.2016
ОМУ
Тренды образовательных технологий 2015
В начале 2015 года Аароном Сконнардом была написана статья о прогнозируемых образовательных технологиях в 2015 году. Прошёл год. Посмотрим, как, по его мнению, должен был выглядеть процесс обучения. Использовали ли вы это в своей практике?
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».