ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В России появится система школьного электронного образования

По словам Министра образования и науки Дмитрия Ливанова, в России запланировано создание системы пролноценного электронного образования к 2018 году.

«Мы хотим, чтобы к 2018 году у каждого российского школьника, который хочет обучаться по российским образовательным программам, была возможность получить либо полностью, либо частично общее образование путем электронных, сенсорных, цифровых технологий на высоком качественном уровне и при условии успешной сдачи экзаменов получить соответствующий государственный документ об образовании» - отметил министр.

В разработке проекта будут участвовать «лучшие учителя России», а также специалисты в области цифровых технологий. Проект позволит получать образование детям, не имеющим возможности посещать школу, также отметил Ливанов.

Источник Газета.ru


Газета.ru
16.02.2016
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
Хитрый способ против списывания
Китайские учителя средней школы снова удивили своих коллег, придумав новый способ уменьшить списывание. В конце каждого года в Китае ученики пишут контрольные работы, которые важны для дальнейшего обучения. Это заставляет многих учеников пытаться обмануть преподавателей: подглядывать за работой своего соседа или использовать «секретные» технологии, которые они видели в шпионских фильмах.