ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Детские сады и школы РФ будут претендовать на премии Правительства РФ в этом году

Заместитель министра образования и науки РФ Наталья Третьяк рассказала, что в этом году количество материалов, которое представили на соискание премии, увеличилось на 20%. Из всех 9 федеральных округов России поступила 101 работа. Связано это с повышением открытости публичного конкурса.

Также в Минобрнауки РФ сообщают: "Кроме того, в целях привлечения научной общественности и более широкого круга специалистов-практиков, увеличения аудитории для всестороннего обсуждения и дополнительной экспертизы работ будет создана автоматизированная информационная система "Премии Правительства Российской Федерации в области образования" (АИС Премии), которая будет наполнена информацией об авторских коллективах работ, удостоенных премии Правительства Российской Федерации в области образования начиная с момента образования данной премии".

Согласно постановлению Правительства РФ в 2015 году премии будут присуждаться за внедрение инновационных разработок в образовательный процесс, осуществление профессиональной педагогической деятельности на высоком уровне и за создание качественной учебной литературы.

Источник: Учительская газета


Учительская газета
27.03.2015
о
20 тезисов о будущем образования
Скоро школьникам не нужно будет учить или запоминать кучу всего, нужно будет уметь правильно поставить вопрос. На международной выставке об образовании Bett Show были выдвинуты тезисы о будущем образования.
Образование 3.0.
ОМУ
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.