ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Приглашаем вас принять участие в дистанционном мастер-классе «Уроки Lazarus»

Мастер-класс содержит материалы , которые помогут пополнить  новыми  идеями методическую копилку учителя , работающего по  учебным курсам Комплексной образовательной программы « Школьный университет » по направлению программирование , учебный курс « Основы объектно-ориентированного программирования » для 10-11 классов в объёме 70 часов

Узнать более подробную информацию об учебном курсе « Основы объектно-ориентированного программирования » для учащихся и посмотреть демо-версии интерактивного электронного учебника Вы можете на сайте ОМУ в разделе Программирование.

Полная информация о мероприятии.

 

Календарь ближайших обучающих мероприятий в рамках курсов повышения квалификации педагогов реализующих КОП "Школьный университет" в текущем учебном году


 


ОМУ
20.01.2016
fdf
Лучшие анимационные YouTube-каналы о науке
В интернете есть огромное количество видеозаписей, доступно и весело рассказывающих о науке. Анимационные ролики, авторы которых не только говорят о научных фактах и теориях, но и буквально показывают, как они устроены, заняли бы в Вавилонской библиотеке как минимум несколько этажей. Но не все эти ролики одинаково интересны и полезны для здоровья. Мы выбрали топ-7 каналов, которым удаётся сочетать занимательность и научную достоверность с качественной визуальной обёрткой и увлекательной подачей материала.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Quest to Learn: и школа, и видеоигра
Что будет, если весь процесс школьного обучения превратить в одну глобальную образовательную игру? В американской школе под названием Quest to Learn попробовали так сделать.