ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
На площадке ОМУ прошёл второй этап фестиваля «Сибириада. Шаг в мечту»

17 января 2016 года завершился второй этап отборочного тура межрегионального экономического фестиваля для школьников «Сибириада. Шаг в мечту».

Для его проведения было создано 15 региональных площадок, одной из которых стал Открытый молодёжный университет, приняв у себя участников из города Томска.

Основной целью школьников является дополнительная возможность поступления в желаемый вуз страны, и участие в фестивале даёт такую возможность. Победители и призеры Сибириады получат льготы при поступлении в вуз по профилю.

Участники, прошедшие отборочный тур, поборются за победу в марте 2016 года.

2 заключительный тур пройдёт с 01 марта 2016г. по 05 марта 2016г. в г. Бердске Новосибирской области.

Более подробную информацию о проведении мероприятия можно получить на официальном сайте.
 


«Сибириада. Шаг в мечту»
18.01.2016
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Домашняя работа: кто виноват и кому делать
Нужно ли помогать детям с «домашкой» и как не сделать её предметом постоянных ссор? Школьная «домашка» стала предметом шумных споров. Часть родителей возмущается: «Пусть сам учится. Мне никто не помогал — и ничего!». Другие сетуют на возросшую сложность программы, английский в начальной школе и одновременно делают поделку, посвящённую 56-летию завуча.