ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Проект «Территория интеллекта» начинает серию открытий Детских научных клубов «Фабрика миров» по всей Томской области.

В октябре-ноябре 2019 года в образовательных организациях Томской области состоится 38 открытий Детских научных клубов «Фабрика миров», 15 из которых будут проведены в очном формате.

Первый праздник пройдёт в с. Кривошеино 11 октября в 11:10 по адресу ул. Коммунистическая, 43. В нём примут участие 99 первоклассников из МБОУ ДО «Дом детского творчества» и МБОУ «Кривошеинская СОШ им. Героя Советского Союза Ф.М. Зинченко». На праздник так же приглашены родители и 67 второклассников, которые уже в прошлом году начали обучение в клубе.

На празднике открытия первоклассники познакомятся с удивительными героями – учёным Системычем и сказочным драконом Хэлпиком. Вместе с ними ребята проведут подготовку к экспедиции в мир будущего. Она пройдёт в сверхсекретном научном клубе — в клубе «Фабрика миров». Для того чтобы подготовиться к экспедиции и в будущем стать настоящими изобретателями, ребята пройдут четыре этапа подготовки, которые приурочены к 4 ступеням образовательной программы:

  • Знакомимся
  • Исследуем
  • Проектируем
  • Изобретаем

На каждом этапе девочки и мальчики вместе с Хэлпиком будут участвовать в познавательных играх и проводить настоящие научные эксперименты. Например, им предстоит раскрыть тайное послание, создать жидкий светофор, поиграть в ассоциации и даже спроектировать вулкан! Игры, танцы и изобретения покажут детям науку с интересной стороны и пробудят в них научное любопытство.

Всем первоклассникам будут выданы призы и уникальные браслеты, которые получают только участники клуба. В конце мероприятия участники смогут сфотографироваться с новыми друзьями – Хэлпиком и Системычем, чтобы навсегда запомнить радостный момент начала своего обучения в клубе «Фабрика миров».

В 2019-2020 учебном году более 40 образовательных организаций Томской области участвуют в проекте «Территория интеллекта», инициированном Администрацией региона. 38 детских научных клубов «Фабрика миров», открытых в городских и сельских школах в рамках регионального проекта, объединят 3 тысячи учащихся 1-2 классов. Открытие клубов – это начальное звено реализации проекта «Территория интеллекта». Четырёхлетнее обучение готовит учащихся начальных классов к осознанной профориентации в 5-7 классах. Но главное – оно позволяет с юных лет приобрести «мягкие» навыки, которые в будущем помогут ребятам развить профессиональные компетенции.

 


Открытый Молодёжный Университет
08.10.2019
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Далеко не всё о летних школах
Летние школы – тоже образовательная технология, только не очень новая. Первые физико-математические лагеря для школьников появились в России еще полсотни лет назад. Чем там занимаются и как туда попасть обычному школьнику? Об удивительном мире летних школ рассказывает Илья Воронцов, преподаватель сразу нескольких из них. Летняя школа – это как лагерь, но только учебный или научный. Школы бывают разными (даже зимними, весенними или осенними), а объединяет их одно: особая заинтересованность преподавателей и высокая мотивация школьников. Преподаватели часто привносят свои профессиональные и научные интересы – от разведения змей в неволе до написания мобильных приложений.