ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Делегация представителей школ Кемеровской области посетила Открытый Молодёжный университет

Образовательная программа «Управление в сфере образования», организованная Томским филиалом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации прошла 11 декабря 2015 года в г. Томске

Делегацию из Кемеровской области принимал у себя на площадке Открытый молодёжный университет. Директора школ познакомились со спецификой работы ОМУ, с особенностями разработки, создания и сопровождения новых образовательных услуг, а также гостям был представлен региональный образовательный комплекс «Экономика интеллекта», предлагаемый для реализации на территории Кемеровской области.

В ходе встречи между представителями ОМУ и руководителями школ были налажены партнёрские отношения, и намечены планы дальнейшего сотрудничества.


ОМУ
11.12.2015
12121
Как обстоят дела с навыками функционального чтения у детей
Не в первый раз я слышу из уст нашего министра образования Ольги Васильевой тревожные слова о катастрофическом положении дел с навыками функционального чтения. Почти в каждом интервью она упоминает, что дети эти навыки с каждым годом теряют. Так ли это на самом деле?
ОМУ
Образование 3.0.
Экстериум
ФГОСы без вопросов
«Республика ШКИД» в беспризорные времена, тимуровское движение под влиянием известной книги Аркадия Гайдара, «Клуб юных космонавтов» после полета Юрия Гагарина — по детской внеурочной занятости можно изучать историю страны, лишь лихие 90-е годы вытолкнули её на периферию, но, на всеобщую радость, не уничтожили до конца. Хотя часть учителей, ссылаясь на низкую зарплату, и отказывалась от походов со своим классом в лес или в музей, но преподаватели-энтузиасты, а их все-таки осталось немало, продолжали устраивать викторины по географии и литературе и выпускать с ребятами школьные журналы. А самые сознательные родители им помогали.