ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Делегация представителей школ Кемеровской области посетила Открытый Молодёжный университет

Образовательная программа «Управление в сфере образования», организованная Томским филиалом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации прошла 11 декабря 2015 года в г. Томске

Делегацию из Кемеровской области принимал у себя на площадке Открытый молодёжный университет. Директора школ познакомились со спецификой работы ОМУ, с особенностями разработки, создания и сопровождения новых образовательных услуг, а также гостям был представлен региональный образовательный комплекс «Экономика интеллекта», предлагаемый для реализации на территории Кемеровской области.

В ходе встречи между представителями ОМУ и руководителями школ были налажены партнёрские отношения, и намечены планы дальнейшего сотрудничества.


ОМУ
11.12.2015
ризоматическое обучение
Ризоматическое обучение
Преподаватель и известный блоггер Дэвид Кормье предложил новую педагогическую методику на стыке образовательных технологий и философии. Что такое ризома? Этот термин означает тип корней, не имеющих центрального стебля. Например, грибница - это ризома. При создании новой теории обучения Дэвид Кормье опирался именно на этот термин, который по его замыслу и есть знание. Эта метафора означает, что у любого знания не может быть центра и границ. Знание складывается из множества частей, и любую из них можно углублять и развивать.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
Как использовать дизайн-мышление в образовании
Процесс дизайн-мышления представляет собой набор конкретных шагов. В разных школах, обучающих этой методологии, набор и названия этапов могут незначительно отличаться друг от друга. Познакомившись с дизайн-мышлением ближе, вы сможете самостоятельно адаптировать методологию под конкретные задачи.