ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Большое путешествие

Ребята из второго класса школы посёлка Ерофей Павлович совсем недавно закончили второй этап обучения по программе «Мир моих интересов», но уже приступили к занятиям третьего класса!

Чтобы подготовиться к Большому путешествию, которое ждёт их в следующем году, команда смелых исследователей уже сегодня совершила своё первое занятие-путешествие!

За один час ребятам удалось побывать не только в своей школе, но и в других частях нашей большой планеты. Выполняя важное задание от полюбившегося с первого класса сказочного дракона Хэлпика, они отправились сначала в другой уголок России –г. Ростов-на-Дону, а затем мгновенно переместились в Южную Америку, где побывали в яркой и удивительной Бразилии! Юные путешественники почувствовали на себе, что такое броуновское движение, придумали новые варианты применения беспилотников и даже раскопали останки динозавра!

Но сегодняшнее маленькое путешествие – это только начало! В третьем классе ребятам предстоит выполнить секретную миссию волшебника Миронита, чтобы активировать портал между Землёй и Небесным городом. А для этого они исследуют самые отдалённые места на планете: побывают в 24 странах на разных континентах от Гренландии до Австралии, исследуют их культурные, социальные и технологические особенности и узнают, что каждая страна – это что-то новое, уникальное и неожиданное.

Поможет им в этом игровой образовательный портал «Омурия», который сделан в виде комнаты путешественника со множеством полезных вещей. Именно здесь ребята смогут собрать большую коллекцию сувениров, вести дневник путешественника с интересными заметками о разных странах, а также находить попутчиков по интересам.

Задача третьего года обучения – развитие системного мышления, исследовательских и коммуникативных навыков, а также понимание направленности своих интересов, что поможет более осознанно выбрать проект в 4-м классе.

 

    


Открытый Молодёжный Университет
03.06.2019
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.
Мир моих интересов
ОМУ
образовательные технологии
Пять стратегий для обучения навыкам XXI века
Как развить в школьниках навыки, необходимые для жизни и работы в XXI веке? Дана Мортенсон, сооснователь и исполнительный директор World Savvy и член организации Ashoka Fellow, предложила опробованные стратегии. Появляется всё больше компаний, для которых не важны ни расстояния, ни государственные границы. Некоторые глобальные проблемы — изменение климата, обеспечение продовольствием растущее население Земли, истощение ресурсов — можно решить только так. Чтобы решения и принимаемые меры были действенными, необходима совместная работа многонациональных команд.