ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Посвящение в исследователи

29 апреля для первоклассников гимназии № 56 г. Томск прошло долгожданное посвящение в исследователи под руководством учителей начальных классов Плетнёвой Марины Семёновны и Новосёловой Татьяны Алексеевны.

Ребята завершили обучение первого класса «Необычное в обычном», и сейчас переход во второй класс «Другой взгляд – другой мир» – очень важное для них событие!

За год обучения по программе ребята познакомились с необычным в обычных и привычных предметах и явлениях – мыльных пузырях, радуге, цифрах. Они научились задавать вопросы, искать на них разные ответы, проводя опыты и эксперименты, создавая простейшие механизмы и закладывая основы исследовательского и изобретательского мышления.

Получить звание исследователя оказалось не так-то просто! Первоклассникам пришлось пройти для этого настоящий квест. Они разделились на команды и выполняли удивительные опыты: здесь были тонущие апельсины, крутящиеся виноградины, плавающие иголки и даже левитирующие стаканы!

Ребята успешно справились со всеми испытаниями и получили не только заряд положительных эмоций, но и много новых научных знаний, которые пригодятся им в жизни.

Каждый юный исследователь получил от сказочного дракона Хэлпика уникальный значок «Я – исследователь» и с гордостью прикрепил его себе на жилет. Теперь ребята с нетерпением ждут начала второго класса, ведь перед ними откроется новый мир. В следующем году им предстоит стать участниками увлекательной экспедиции по исследованию «параллельных миров» человека, животных, растений и даже природных явлений.

Встретимся в сентябре!

    

    

    

    


Открытый Молодёжный Университет
29.04.2019
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Как отвечать на самые популярные детские вопросы
Дети задают очень простые вопросы, но ответить на некоторые из них порой не под силу даже образованному взрослому. Почему персики волосатые и отчего дует ветер? Что такое группа крови и зачем нужен сон? Кажется, что всё это мы должны помнить со школы. Но даже если ответ готов, сформулировать его так, чтобы было понятно ребёнку, получается далеко не всегда. «Мел» совместно с издательством «Манн, Иванов и Фербер» выбрал познавательные книги, которые помогут по-взрослому ответить на детские вопросы.