ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Олимпиады Президентской библиотеки будут учитываться при поступлении

Интерактивная олимпиада по истории и обществознанию «Россия в электронном мире» проводится каждый год. Принять участие в ней смогут учащиеся выпускных классов лицеев, гимназий и школ в период с сентября по март. Олимпиада включает в себя три этапа, два из них имеют дистанционный формат, третий проходит очно.

Это позволяет охватить все регионы России и страны ближнего зарубежья. Для того, чтобы принять участие в олимпиаде, нужно просто зарегистрироваться на портале Президентской библиотеки.

В этом учебном году в олимпиаде приняли участие более 7000 школьников, их них в очный тур прошли только 156 школьников. 


РИА Новости
26.03.2015
образовательные технологии
Семь вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»
Мы уже упоминали о новом подходе к обучению, когда лекции слушают дома, а домашнее задание делают в классе. Сегодня мы представляем вашему вниманию справочный материал о том, что же подразумевается под "перевёрнутым обучением" (flipped classroom) и с чем его едят. Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Студенты смотрят дома короткие видео-лекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии.
ОМУ
Образование 3.0.
ава
Игровые технологии в обучении
Многие педагоги и психологи сегодня отмечают резкое снижение фантазии и творческой активности детей — они не прилагают усилий для изобретения новых игр, им не интересно общаться друг с другом. Они уходят онлайн.