ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Первоклассники в «Другом мире»

Как выглядел бы мир без привычных нам вещей? Автомобилей, утюгов, домов или даже ботинок? То, что когда-то казалось последним словом науки и техники, теперь – наша обыденная жизнь.

Сегодня специалисты Открытого молодёжного университета провели образовательное мероприятие для младших школьников под названием «Другой мир», которое входит в программу регионального проекта «Территория интеллекта».

35 первоклассников МБОУ «Начальная общеобразовательная школа микрорайона «Южные ворота» придумывали модели миров без знакомых нам предметов и устройств.

Оказалось, что если бы в нашем мире не существовало автомобилей, нам пришлось бы летать на мини-вертолётах, если бы не было домов, люди жили бы в палатках и на деревьях, а если бы не было утюгов, пришлось бы приспособить для этого … чайник!

Разделившись на команды, ребята представили модели своих миров одноклассникам, а затем все вместе обсудили, как важно уметь изобретать что-то необычное и менять реальность своими изобретениями.

  


Открытый Молодёжный Университет
16.04.2019
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».