ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Познавательная игра «В других условиях».

В рамках регионального проекта «Территория интеллекта» стартовала серия мероприятий, направленных на техническое и естественно-научное развитие обучающихся начальных классов Томской области.

9 и 10 апреля для 150 первоклассников гимназии № 56 г. Томска было проведено 6 познавательный игр «В других условиях». Ребята перевоплотились в специалистов инженерного бюро и поработали над созданием нового вида транспорта. Оказалось, что среди них есть настоящие инженеры, виртуозные дизайнеры и опытные материаловеды!

Разделившись на три отдела профессионалов, ребята решали научную задачу: как создать автомобиль с нестандартными требованиями. Объединив знания и воображение, они самостоятельно спроектировали свой первый уникальный автомобиль. На итоговой выставке были показаны такие передовые модели, как автомобиль-бассейн, автомобиль-дом, автомобиль-дракон, радугодел, летающий лимузин и даже ламборджини из стекла и бетона со стеклянным рулём и креслами из шерсти барашка.

В форме командной игры обучающиеся познакомились с тремя востребованными профессиями, и, будучи взрослыми, они обязательно скажут новое слово в науке и технике, а может быть, даже сконструируют настоящий автомобиль, вспоминая детские фантазии. Именно научно-техническое творчество, развиваемое с начальной школы, позволяет сформировать у детей научную картину мира и открывает перед ними высокотехнологическое профессиональное будущее.

 

  

  

  


Открытый Молодёжный Университет
09.04.2019
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Виртуальная реальность
Виртуальная реальность в образовании: форматы
Какие возможности для образования предлагает виртуальная реальность? Дмитрий Кириллов, руководитель VRAR lab и Cerevrum Inc, рассказывает о самых перспективных форматах и выдающихся проектах.