ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Бизнес Цифра

В Сургутском государственном университете завершилась установочная сессия «Молодёжное предпринимательство с применением IT-технологий» в рамках реализации в ХМАО дополнительной образовательной программы «Бизнес Цифра».

Как получить реальные бизнес-заказы школьникам?

Представители бизнеса видят в молодёжи очень мощный ресурс развития. Современные молодые люди быстро приспосабливаются к новым механизмам и технологиям. Мир информационных технологий - это, в первую очередь, мир молодёжи и подрастающего поколения. «Бизнес Цифра» учит детей развивать свои профессиональные навыки и работать с реальными заказами от предприятий и компаний.

Установочная сессия проходила в формате проблемных лекций и мастер-классов. Школьникам давали практические советы и демонстрировали эффективные примеры работы с бизнес-заказами.

Участники знакомились с направлениями профессиональной деятельности: сайтостроение, компьютерная вёрстка в издательском деле и компьютерная графика. Некоторые школьники впервые участвовали в мероприятии подобного формата.

После участия в трёх мастер-классах школьники выбрали направление, в котором им будет интересно развиваться. Теперь старшеклассники зачислены на дистанционную часть  образовательной  программы «Бизнес Цифра».

Как будут проходить занятия?

Занятия будут проходить индивидуально по интерактивному электронному учебнику. Учебник содержит практические упражнения по освоению IT-инструментария, а также набор заданий для отработки полученных навыков.

На портале Exterium.ru к концу обучения будет сформирована биржа заказов от компаний. Допуском к бирже заказов станет успешное завершение обучения по курсу, подтверждением станет портфолио работ школьника.

В процессе выполнения заказов школьники будут взаимодействовать с представителями бизнеса, здесь им пригодятся правила работы с заказчиками, которым их обучали на очной сессии.

Какие направления в сфере IT интересны современным школьникам?

Участники утверждают, что им интересно приобрести опыт работы с заказчиком и получить свой первый заработок.

Наиболее популярным направлением у школьников является сайтостроение.

Разработчики образовательной программы для молодёжи «Бизнес Цифра» уверены - один из важных показателей эффективности очной сессии – профессиональное самоопределение. Школьники делают самостоятельный выбор направления обучения.

Почему представителям бизнеса станет интересно работать с молодыми людьми?

«На мастер-классах большое внимание уделялось вопросу: как работать с заказчиком. Если мы научим детей правильно выяснять потребности и желания заказчика на этапе приёма заказа, то и компании от молодёжи смогут получать качественно выполненные готовые продукты», - рассказывает Светлана Кравченко, разработчик программы «Бизнес Цифра».

Установочный сессия входит в образовательную программу «Бизнес Цифра».

Образовательный замысел программы заключается в том, что обучающиеся погружаются на установочной сессии в основы профессиональной деятельности с использованием информационных технологий, учатся правилам работы с заказчиком, выбирают близкое для себя направление.

Далее школьники самостоятельно осваивают образовательные модули по ИТ-инструментарию и получают доступ к банку заказов от организаций и предприятий.


Открытый молодёжный университет
18.03.2019
fdf
10 школ будущего по версии XQ Super School Project
14 сентября американский проект по созданию супершкол XQ подвел итоги соревнования на звание лучшего учебного заведения, которое длилось почти год. 10 школ победителей получат огромное финансирование: между ними будет распределенно 102 миллиона долларов на осуществление предложенных проектов. XQ придумала Лорен Пауэл Джобс, вдова основателя компании Apple Стива Джобса. Кампания была призвана вдохновить преподавателей, учеников, родителей и всех, кто связан с сферой образования, на создание своей собственной старшей школы: кандидаты должны были предложить идеи по изменению школ (от изменений в расписании до самих технологий, используемых на уроках).
Образование 3.0.
ОМУ
ава
Игровые технологии в обучении
Многие педагоги и психологи сегодня отмечают резкое снижение фантазии и творческой активности детей — они не прилагают усилий для изобретения новых игр, им не интересно общаться друг с другом. Они уходят онлайн.