ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Высокоскоростной интернет в школы.

К концу 2021 года все школы России должны получить доступ к высокоскоростному интернету, заявил президент РФ Владимир Путин в ходе послания Федеральному собранию. 

- Когда в 2006 году мы начали подключать школы к интернету, технологии были совершенно другие. Тогда это казалось совершенным прорывом. Тогда это и было прорывом, это было очень здорово, - сказал Путин.

- Но сегодня эти технологии кажутся древними, и теперь перед нами задача нового уровня. К концу 2021 года все школы России должны иметь не просто доступ в сеть, а высокоскоростной интернет, - заявил президент.
Он напомнил, что при подключении школ к интернету в 2006 году ориентировались на скорость доступа в 128 кбит/с.
- Сейчас нужно 50 или 100 мегабит в секунду. То есть скорость должна вырасти минимум в 400 раз, - указал Путин.
По его словам, именно это должно открыть ученикам доступ к урокам и лекциям известных преподавателей, а также к конкурсам и олимпиадам. 
- Это позволит им существенно нарастить свои возможности, осуществлять совместные онлайн-проекты со сверстниками в других регионах РФ и за рубежом, - добавил президент.
 

РИА Новости
06.03.2019
пфвеб
Инновационные формы взаимодействия педагогов с родителями: вебинары
Одной из современных форм общения с родителями обучающихся и включения их в образовательный процесс собственных детей являются вебинары. Мероприятия, проводимые онлайн с помощью сети Интернет, в последнее время получили широкое распространение. Вебинары являются крайне простым, удобным и в большинстве случаев бесплатным способом информирования и получения обратной связи.
ОМУ
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.