ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
ОМУ организовал первый международный телемост в 2019 году.


Открытый молодежный университет провёл первый международный телемост для школьников в этом году. Телемост проходил в формате турнира по робототехнике среди третьеклассников из других регионов в виртуальной комнате Miropolis.


Участниками стали школьники из Алма-Аты (Республика Казахстан) и Купино (Новосибирская область).

Команды «Тысяча озёр» и «Следопыты» впервые участвовали в онлайн-турнире, который состоял из трёх этапов. Ребята из Купино показали отличные навыки командной работы, пытались придумать оригинальные решения предложенной задачи. Школьники из Казахстана поразили экспертов творческим подходом и достойным уровнем подготовки к телемосту.

Оценивали команды эксперты, которые работают по программе «Мир моих интересов». Ганиева Венера Синатулловна (СОШ №8) из Ноябрьска считает, что проводить подобные мероприятия для школьников нужно чаще. В таком событии принимают активное участие не только ученики и педагоги, но и родители. 

 


Ефремова Элина Анатольевна (СОШ №7) из Сургута поздравила учеников, преподавателей и родителей с получением нового опыта:

- Телемост непростое событие для младших классов, сложно впервые выступать перед камерой, сделать первый шаг. Команды мне показались интересными, школьники получили новый опыт. Хочу отметить ребят из команды «Тысяча озёр», внешний вид смотрелся довольно выигрышно! 
 



Чанчикова Галина Геннадьевна (СОШ №107) из Барнаула поблагодарила команду ОМУ за успешную организацию мероприятия, а школьникам пожелала успехов в обучении по курсу «Мир моих интересов». 

Открытый молодежный университет поздравляет команды с участием в первом телемосте «Лаборатория изобретателей. Австралия. Финляндия. Сингапур» и выражает огромную благодарность школьникам, родителям и педагогам – Савченко Олесе Альбертовне (СОШ №105) и Поповой Наталье Юрьевне (СОШ №54) – за продуктивную командную работу и сотрудничество. Участники мероприятия получат сертификаты международного уровня. На портале omuria.ru ребятам начислят баллы. В конце февраля пройдет второй телемост, где на виртуальной площадке встретятся ещё четыре команды. Абсолютный победитель определится по общему рейтингу турнирной таблицы. Результаты будут опубликованы на сайте ОМУ.

Телемост входит в инновационную программу для начальных классов «Мир моих интересов». Пройти обучение по этой программе и получить удостоверение о дополнительном образовании учителя начальной школы могут абсолютно бесплатно. Оставьте заявку на сайте ОМУ по телефону бесплатной горячей линии 8 800 7008 028. 


Открытый молодёжный университет
18.02.2019
Мобильное образование
Мобильное обучение 2016+: контекстное обучение, образование без границ и дополненная реальность
Пользователями смартфонов являются не только взрослые, но и дети. По данным Mail.ru, 69% детей в России начинают пользоваться гаджетами ещё в дошкольном возрасте, для них это становится нормой жизни. При этом каждый пятый ребёнок использует мобильные устройства в образовательных целях. В связи с этим в педагогике становятся востребованными технологии мобильного обучения, основанные на возможности получения образования в любое время, в любом месте, с помощью любого устройства. Итак, какие тренды мобильного образования будут активно развиваться в 2016 году и в более далёкой перспективе?
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
Как разрушить самооценку ребёнка?
Психолог Анастасия Лындина рассказывает об опасных ситуациях, которые в домашних условиях лучше не повторять, как бы не случилось беды. Родители всегда желают детям самого лучшего. Например, вырастить их скромными, уберечь от разочарований и подготовить к встрече с хулиганами, которые всех обзывают. Поэтому мы на всякий случай говорим маленькому недотёпе, что у него неуклюжая голова и забывчивая походка. К сожалению, в этот момент у ребёнка вместе с настроением портится самооценка. А ведь это полезная в жизни вещь. Высокая самооценка заметно влияет даже на способность школьника к учёбе. Вдобавок человек, не страдающий комплексом неполноценности, всегда найдётся с изящным ответом хулиганам из-за угла. Даже если он не вспомнит ласковые слова, которыми его называет дома бабушка, он сможет крикнуть: «Сам дурак!» и убежать. А вот низкая самооценка грозит всем синяками и общим разочарованием от происходящего в мире. Вот как нам удаётся всё испортить.