ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
ОМУ организовал первый международный телемост в 2019 году.


Открытый молодежный университет провёл первый международный телемост для школьников в этом году. Телемост проходил в формате турнира по робототехнике среди третьеклассников из других регионов в виртуальной комнате Miropolis.


Участниками стали школьники из Алма-Аты (Республика Казахстан) и Купино (Новосибирская область).

Команды «Тысяча озёр» и «Следопыты» впервые участвовали в онлайн-турнире, который состоял из трёх этапов. Ребята из Купино показали отличные навыки командной работы, пытались придумать оригинальные решения предложенной задачи. Школьники из Казахстана поразили экспертов творческим подходом и достойным уровнем подготовки к телемосту.

Оценивали команды эксперты, которые работают по программе «Мир моих интересов». Ганиева Венера Синатулловна (СОШ №8) из Ноябрьска считает, что проводить подобные мероприятия для школьников нужно чаще. В таком событии принимают активное участие не только ученики и педагоги, но и родители. 

 


Ефремова Элина Анатольевна (СОШ №7) из Сургута поздравила учеников, преподавателей и родителей с получением нового опыта:

- Телемост непростое событие для младших классов, сложно впервые выступать перед камерой, сделать первый шаг. Команды мне показались интересными, школьники получили новый опыт. Хочу отметить ребят из команды «Тысяча озёр», внешний вид смотрелся довольно выигрышно! 
 



Чанчикова Галина Геннадьевна (СОШ №107) из Барнаула поблагодарила команду ОМУ за успешную организацию мероприятия, а школьникам пожелала успехов в обучении по курсу «Мир моих интересов». 

Открытый молодежный университет поздравляет команды с участием в первом телемосте «Лаборатория изобретателей. Австралия. Финляндия. Сингапур» и выражает огромную благодарность школьникам, родителям и педагогам – Савченко Олесе Альбертовне (СОШ №105) и Поповой Наталье Юрьевне (СОШ №54) – за продуктивную командную работу и сотрудничество. Участники мероприятия получат сертификаты международного уровня. На портале omuria.ru ребятам начислят баллы. В конце февраля пройдет второй телемост, где на виртуальной площадке встретятся ещё четыре команды. Абсолютный победитель определится по общему рейтингу турнирной таблицы. Результаты будут опубликованы на сайте ОМУ.

Телемост входит в инновационную программу для начальных классов «Мир моих интересов». Пройти обучение по этой программе и получить удостоверение о дополнительном образовании учителя начальной школы могут абсолютно бесплатно. Оставьте заявку на сайте ОМУ по телефону бесплатной горячей линии 8 800 7008 028. 


Открытый молодёжный университет
18.02.2019
образовательные технологии
Семь вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»
Мы уже упоминали о новом подходе к обучению, когда лекции слушают дома, а домашнее задание делают в классе. Сегодня мы представляем вашему вниманию справочный материал о том, что же подразумевается под "перевёрнутым обучением" (flipped classroom) и с чем его едят. Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Студенты смотрят дома короткие видео-лекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии.
Мир моих интересов
ОМУ
Электронное обучение
Визуальное мышление в электронном обучении и не только
Как гармонично соединить современные средства наглядности с содержанием учебного предмета, чтобы сделать процессы изучения и закрепления более эффективными? В этой статье исследуем основные преимущества и актуальные способы использования визуального мышления в обучении.